Серия Armored Core — это легендарная франшиза про боевых мехов, где игроки становятся пилотами огромных механических гигантов и сражаются за выживание в постапокалиптическом будущем. С самого начала, с 1997 года, эта серия предлагает уникальное сочетание мощных боевых действий и тонкой настройки, позволяя игрокам создавать и улучшать свои мехи для максимальной эффективности. Неустанно эволюционируя, Armored Core завоевала сердца поклонников роботов своим глубоким кастомизационным опытом и захватывающими сражениями.
Armored Core — полный обзор серии к выходу новой игры от создателей Elden Ring
Всё, что вам нужно знать о серии про мехи к выходу Armored Core VI: Fires of Rubicon….
А вообще Armored Core — это как та неоткрытая книга на задворках библиотеки: мало кому известная и увлекательная, но не очень популярная среди масс. В чем же причина этой недооцененности?
Во-первых, Armored Core не стремится обхватить широкую аудиторию, как некоторые более коммерчески успешные франшизы. Она сохраняет свою уникальность, не жертвуя глубиной и сложностью механик ради быстрой популярности. Это может отпугивать всяких казуалов, предпочитающих менее интенсивные игры.
Во-вторых, высокий уровень кастомизации и управления подойдут не всем. Серия требует времени и усилий, чтобы понять ее механики и научиться эффективно управлять мехами. Это создает барьер для новичков, которые могут почувствовать себя потерянными.
Наконец, недостаток активной маркетинговой кампании также оказывает влияние. Armored Core не получает столь же многослойного внимания, как некоторые крупные игровые бренды, и, следовательно, она остается незаслуженно недооцененной.
Все упомянутое выше остается вполне актуальным и в Armored Core VI: Fires of Rubicon. Похоже, у FromSoftware накопилось некоторое финансовое положение, и, казалось бы, они могли бы снова переосмыслить серию, вкладывая в нее значительные средства. Но нет, студия выбрала путь улучшения того, что уже успешно работало, оставаясь верными своим истокам. Спустя десять лет мы получили почти ту же игру, но с визуальными улучшениями, которые, тем не менее, не выходят за рамки паст-гена. Однако, какие основания у нас, фанатов мехов, иметь жалобы? Последней игрой с настолько качественным воплощением роботов была Xenoblade Chronicles X, и это были аж времена Wii U.
Всё как обычно
Содержание статьи:
Сюжет, как это часто бывает у создателей Dark Souls, находится где-то на заднем плане. Кат-сцены с диалогами есть, но их так мало, что можно было бы пересчитать на пальцах одной руки. Вместо этого большая часть истории передается через простые разговоры по рации и через найденные записки. Но когда наступает момент зрелищных событий, они действительно впечатляют и влекут за собой нотку пафоса, а рука сама тянется к кнопке «принт-скрин».
Основной сюжет крутится вокруг планеты, богатой редким ресурсом, за который разгорается настоящая война, а дальше уже можно догадаться, в какую сторону это всё будет развиваться. Проще говоря, это ещё одно произведение в духе Мюррея Лейнстера «Одинокая планета», с оттенками аниме Eureka Seven и множеством других аналогий.
Здесь вы не найдете обширного открытого мира или сложных локаций, да и назвать игру полноценным рельсовым шутером было бы несколько преувеличено. Вместо этого вас ожидают простые аренки и незамысловатые миссии, такие как «победи босса», «защити объект» или «собери данные» и подобные им. Кроме сюжетного режима доступны также два других: поединки 1 на 1 с компьютерными противниками, где можно добывать награды, и многопользовательский режим PvP до 8 игроков, где кроме обычного рубилова ничего не представлено. Звучит довольно скудно, не так ли? И действительно, так оно и есть.
К счастью, игра имеет довольно компактный объем, и эти непритязательные уровни просто не успевают вызвать утомления. И если захочется еще, здесь доступны три концовки, где одна из них истинная. Когда и этого мало, опытные игроки могут поставить перед собой цель пройти все миссии на ранг S и собрать все детали для настройки боевых мехов.
А строить меху и потом люто на нее… облизываться — вот то, что делает Armored Core поистине привлекательной. Как обычно, вам предстоит учитывать массу, энергию, разнообразные виды оружия и многие другие параметры. Вы можете создать практически любого робота, но постарайтесь, чтобы ваше корыто хотя бы смогло подняться в небо. Получилось что-то крутое? Поделитесь своим творением в сети, создав код для загрузки. Ну или скачайте чертежи чужой мехи, если добыли необходимые детали.
Но, кстати, кто же заботится о столь называемой «эффективности»? Нет, мы жаждем эстетики в виде интересных покрасок и впечатляющих фотографий в гараже! Конечно, вы можете высказывать критику в адрес серии за что угодно, но внешний вид мехов и их анимация — вечный источник восторга. Впрочем, лучше все же учитывать характеристики боссов, иначе вам, возможно, придется отправиться писать слезливый отзыв в Steam, вроде «сложно, меня убивают!».
Вердикт:
Плюсы:
- Красивые мехи!
- Удобное управление
- Зрелищные и интересные боссы
- Прекрасный редактор роботов
Минусы:
- Скудный мультиплеер без кроссплея
- Устаревшая графика
- Скучные и визуально бедные локации
Компания FromSoftware не создала волшебства. Это по-прежнему тот же Armored Core, немного улучшенный и украшенный. Может быть, я ошибаюсь, но в этом виде серия, вероятно, останется в той же нише, где она находилась все это время. Новички будут жаловаться на сложность боссов, не предпринимая попыток экспериментировать с новыми сборками, они будут выражать неудовлетворение простенькими локациями и ограниченной графикой. Не возникает ощущения, что разработчики стремились подняться на новый уровень и совершить радикальные изменения, чтобы побороться за звание «Игра года». Впрочем, также нет чувства, что они в чем-то провалились — Armored Core VI: Fires Of Rubicon получилась именно такой, какой ее задумали — скромным подарком для преданных поклонников серии. И это тоже имеет свои плюсы!
Итоговая оценка:
7.5/10
😍
9
😁
1
😲
3
😢
1
😡
2
🤢
2
Источник