Bungie решила сконцентрироваться на Destiny 2 вместо разработки триквела

Bungie решила сконцентрироваться на Destiny 2 вместо разработки триквела

Вчера Bungie рассказала о новой главе во вселенной Destiny 2 и сообщила о том, что выпускать сейчас Destiny 3 было бы большой ошибкой. Именно так поступили разработчики с оригинальной игрой и сиквелом, о чем теперь жалеют.

В Destiny была проблема постоянно увеличивающейся сложности, которую мы решили выпустив Destiny 2. Мы оставили позади весь контент оригинальной игры, который полюбился игрокам.

Теперь мы считаем, что это была ошибка. Мы создали ситуацию, расколов сообщество игроков. Нам потребовался целый год, чтобы прийти к тому, на чем мы остановились в первый раз. 

Мы больше не хотим повторять эту ошибку, выпустив Destiny 3. Мы не считаем, что продолжение — это то что сейчас необходимо. Последние несколько лет мы вкладывались в Destiny 2, поддерживая и развивая мир игры.

По предположениям некоторых СМИ, расширение Beyond Light изначально должно было стать Destiny 3, а Lightfall — Destiny 4. Такое развитие событий могло бы ждать лутер-шутер, если бы Bungie продолжила развивать франшизу вместе с Activision.

Всю важную информацию о вчерашних анонсах для Destiny 2 можно прочитать здесь.

Больше интересных статей на Shazoo

Вакансия в Bungie намекает на игру с веселыми и причудливыми персонажами
Атака «Всемогущего» в Destiny 2 состоится завтра в 8 вечера
21 апреля в Destiny 2 стартуют Игры Стражей
Bungie поделилась подробностями уровня сложности Побоища «Грандмастер» в Destiny 2
«Испытания Осириса» в новом ролике Destiny 2

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

два × 3 =