«A Plague Tale 2.0 с Xbox Series X|S»

«A Plague Tale 2.0 с Xbox Series X|S»

«A Plague Tale 2.0 с Xbox Series X|S»

Интервью с ведущим программистом A Plague Tale: Requem о графических преимуществах сиквела

В преддверие выхода A Plague Tale: Requiem, ведущий программист данного проекта из Asobo Studio, Николя Бекавин [Nicolas Bécavin], принял приглашение от Xbox Wire и любезно согласился ответить на несколько вопросов о предстоящей игре.

Xbox Series X|S — единственные консоли Xbox, на которых выйдет Requiem. В чём причина такого выбора?

Мы пришли к такому решению в самом начале процесса разработки. Видение A Plague Tale: Requiem нашей командой заключалось в том, что мы хотели сделать следующий шаг, создать «приключение 2.0» с новым уникальным опытом, а не просто реконструкцию первой игры. Таким образом мы поняли, что нам нужно освободиться от ограничений старого поколения консолей, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами новых игровых машин. С каждым этапом охват игры становился всё шире, с большим количеством контента и большей продолжительностью, а также с улучшенными игровыми составляющими, такими как крысы и окружающая среда, в результате чего игра стала намного масштабнее и приобрела современный вид.


Крысы! Их количество было ошеломляющим в новом трейлере геймплея. Можете ли вы рассказать о новом поколении этих чудовищных вредителей подробнее?

Обзор A Plague Tale: Innocence


«A Plague Tale 2.0 с Xbox Series X|S»

«A Plague Tale 2.0 с Xbox Series X|S»

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

один × 5 =