Интервью с ведущим программистом A Plague Tale: Requem о графических преимуществах сиквела
В преддверие выхода A Plague Tale: Requiem, ведущий программист данного проекта из Asobo Studio, Николя Бекавин [Nicolas Bécavin], принял приглашение от Xbox Wire и любезно согласился ответить на несколько вопросов о предстоящей игре.
Xbox Series X|S — единственные консоли Xbox, на которых выйдет Requiem. В чём причина такого выбора?
Мы пришли к такому решению в самом начале процесса разработки. Видение A Plague Tale: Requiem нашей командой заключалось в том, что мы хотели сделать следующий шаг, создать «приключение 2.0» с новым уникальным опытом, а не просто реконструкцию первой игры. Таким образом мы поняли, что нам нужно освободиться от ограничений старого поколения консолей, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами новых игровых машин. С каждым этапом охват игры становился всё шире, с большим количеством контента и большей продолжительностью, а также с улучшенными игровыми составляющими, такими как крысы и окружающая среда, в результате чего игра стала намного масштабнее и приобрела современный вид.
Крысы! Их количество было ошеломляющим в новом трейлере геймплея. Можете ли вы рассказать о новом поколении этих чудовищных вредителей подробнее?
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте