Выжимка основной информации из 70 письма разработчиков Final Fantasy XIV

Как и было запланировано, сегодня разработчики Final Fantasy XIV опубликовали 70 по счету живое письмо, в котором рассказали про различные особенности грядущего обновления 6.1. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной и наиболее интересной информации со стрима продолжительностью 4 часа.

Общее

  • Релиз обновления 6.1 состоится 12 апреля, а спустя 2 недели выйдет патч 6.11.
  • Новые квесты:
    • Сюжетные.
    • Побочные, включая серию заданий “Tataru’s Grand Endeavor” (появятся в будущем патче 6.1х).
    • Role, доступны сразу после прохождения Endwalker Role квестов.
    • Квесты племени Arkasodara (слоников) для боевых классов (появятся в патче 6.15).
    • Hildibrand Adventures (появятся в патче 6.15).
    • Продолжение Omega цепочки (появятся в будущем патче 6.1х).
    • Custom Deliveries (появятся в патче 6.15).
  • Добавят систему лотереи за участки под дома. Она продлится 9 дней с 12 по  20 апреля и пройдет в две фазы. Более подробно о лотерее читайте в этой статье или на официальном сайте.
  • Добавили 5 новых питомцев — повозку с бегемотом, что-то, похожее на гибрид крокодила и динозавра, небольшую птицу, огромное волосатое чудовище и, что самое важное, белого пода (небольшой прямоугольный летающий робот с ручками) из NieR: Automata. Пример.
  • Добавили 6 новых питомцев. Пример.
  • Новая система “Unending Codex” — что-то вроде интерактивной книги с лором игры, в которую постепенно будут заноситься знания. Ее игроки получат в процессе прохождения сюжетных квестов 6.1.
  • В патче 6.18 добавят возможность путешествовать на другие дата-центры.
  • Вернется коллаборационный ивент с японским телесериалом Garo (по нему также выпущено аниме). Он позволит получить тематическую броню, оружие, а также маунтов.

Приятные мелочи

  • Добавили новую систему “Dream Fitting” — примерочная, позволяющая надеть на персонажа костюмы или отдельные части одежды. Например, можно посмотреть как на вашем персонаже сидит одежда НПЦ или предметы из магазина mogstation.
    • Система расположена в контекстном меню кровати гостиницы (Inn).
  • Улучшили режим New Game+, добавив в него патч 6.0 и частично 6.1.
  • Количество glamour пресетов увеличили до 20 и добавили больше мест, где их можно “использовать”.
  • Расе Hrothgar добавили новые прически.
  • Добавили новые ilde-анимации для зонтиков.
  • На маунтах, питомцах и прочем теперь отображается специальная метка, если они уже есть в коллекции вашего персонажа.

Активности

  • Новый данж.
  • Новый trial — The Minstrel’s Ballad: Endsinger’s Aria. Пример.
  • Новый unreal trial — Ultimate Bande (Unreal).
  • Новый alliance raid — Myths of the Realm Part 1. Пример.
    • В альбоме ниже вы найдете изображения брони из рейда.
  • Новый ultimate duty — Dragonsong’s Reprise (появится в патче 6.11).

Duty Support

Новая система призвана помочь игрокам в прохождении различных данжей. Построена на основе Trust системы, которая позволяет проходить данжи с НПЦ.

  • Открыть интерфейс системы можно в любой момент, выбрав соответствующий пункт из “главного” меню.
  • Duty Support поддерживает все сюжетные подземелья, начиная с патча 2.0.
  • НПЦ для данжей патча 2.0 невозможно изменить, так как они автоматически подбираются на основе вашего класса. Однако начиная с данжей дополнения Shadowbringers, игрок может изменить НПЦ, нажав на соответствующий значок слева от их изображения.
  • Пример.

Adventurer Plate

Новая довольно интересная система настраиваемой информации об игроке, в 6.1 она выйдет в режиме бета-тестирования:

  • Представляет собой небольшую карточку с изображением персонажа, ником, титулом, значком, званием, названием гильдии, предпочитаемым контентом и временем игры. Все это можно детально настроить.
  • Оформление карточки состоит из 9 элементов, вы можете настроить каждый в отдельности или выбрать один из нескольких пресетов.
  • Изображение персонажа создается при помощи подсистемы Portrait. В ней вы можно выбрать стиль рамки изображения, настроить позу персонажа, настроить цветопередачу и т.д. В общем, тут можно провести столько же времени, как и в редакторе персонажа.
    • Если я правильно понял, можно сохранить до 100 пресетов изображений персонажа, мало ли, вдруг вам захочется менять их каждый день каждого месяца.
  • Помимо информации, эта система также используется в новом PvP-режиме, где в начале каждого матча показывают портреты участников команд.

Изменения в классах

  • Machinist: увеличили урон Heat Blast, Wildfire, Drill.
  • Samurai: Midare Setsugekka, Kaeshi: Setsugekka, Ogi Namikiri, Kaeshi: Namikiri теперь гарантированно наносят критический урон. Hissatsu: Kaiten убрали.
  • Ninja: Mug (КД 120 секунд) теперь вешает дебафф, повышающий входящий урон от группы, а Trick Attack теперь повышает только ваш урон.
  • Dark Knight: после использования Living Dead эффект Walking Dead при нанесении урона теперь восстанавливает значительное количество ХП.
  • Dragoon: у всех прыжков сократили время блокировки анимации.
  • Summoner: после каста Searing Light теперь исходит от персонажа, а не от саммона.
  • White Mage: радиус действия Cure III и Asylum увеличили примерно на 9 метров (дело в том, что на картинке указаны 10 ярдов). Liturgy of the Bell теперь можно прервать, и способность восстановит ХП на основе количества оставшихся зарядов.
  • Scholar: радиус Sacred Soil увеличили примерно на 9 метров (опять 10 ярдов), время действия эффекта Expedience от Expedient сократили с 20 до 10 секунд.

Выжимка основной информации из 70 письма разработчиков Final Fantasy XIV

Crystaline Conflict

Новый довольно простой режим, который мы уже разбирали в этой статье, но давайте еще раз изучим основные моменты:

  • Рассчитан на 10 игроков — две команды по 5.
  • Проходит на небольшой прямоугольной арене.
  • Доступны режимы — casual, ranked, custom. В ranked-режиме группы составляют из игроков схожего ранга.
  • При формировании команд нет каких-либо ограничений по ролям, то есть у вас может оказаться 4 ДД или 3 хила.
  • Чтобы победить, игроки должны захватить контроль над кристаллом в центре и довести его до базы противника.
  • Наглядный пример один и два.

Изменения в PvP

  • PvP-режим “The Feast” уберут с установкой 6.1.
  • PvP режим «Rival Wings» не успели обновить к выходу патча 6.1 и по этому он будет временно недоступен. Предположительно его обновят к 6.2.
  • Ranked-режим Crystaline Conflict будет работать по слегка иной системе рангов:
    • Всего будет 5 рангов — bronze, silver, gold, platinum, diamond. Однако у каждого ранга присутствуют подранги, именуемые «Riser» (максимум их может быть 5), и чтобы, скажем, перейти с золота на платину, необходимо с Gold 4 достичь Gold 1.
    • Чтобы повысить Riser-ранг, нужно собрать 3 звезды «Rising Stars», выиграв 3 раза в Ranked-режиме. В случае поражения вы теряете одну звезду, и если их будет 0, снизите свой Riser ранг. Максимум вы можете “упасть” на самый низкий Riser текущего ранга.
    • Достигнув Diamond 1 игрок может перейти на сверхранг под названием Crystal. На нем вместо Rising Stars вы получаете Crystal Credit, их выдают или забирают на основе результатов матча.
  • Скорректировали способности классов во всех режимах, и все получили свой собственный LB.
  • Показали 3 новые PvP-способности:
    • Первая исцеляет, из-за рекаста в 1 секунду ей можно спамить, вот только у вас быстро кончится мана из-за расхода в 2500 единиц.
    • Вторая после 5 секунд восстанавливает ХП и МР.
    • Третья снижает входящий урон на 90%, но при этом не позволяет активировать какие-либо способности или действия.
  • Добавили новую систему под названием Series, по сути она представляет собой некий боевой пропуск с наградами, которые открываются друг за другом после получения Х количества опыта.
    • Series будут меняться с каждым крупным патчем.
    • Опыт выдают только за PvP-активности.
    • В награду за все ранги (кроме 5, 10, 15, 20, 25) выдают валюту “Trophy Crystals”, ее вы можете потратить в Wolves Den. Также Trophy Crystals переходят из серии в серию, а не пропадают.
    • В награду за 25 ранг выдадут красивый сет брони, ее изображение вы найдете в альбоме ниже.

Выжимка основной информации из 70 письма разработчиков Final Fantasy XIV

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемь + десять =