[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

Не так давно разработчик популярной серии игр Dragon Age — канадская студия BioWare, в день неофициального празднования дня франшизы сообщила своим фанатам о том, что обязательно поделится подробностями о грядущей игре Dragon Age 4 в следующем году. А это значит, что ничего нового о долгожданной ролевой игре в этом году ее поклонники уже не узнают.

Команда разработчиков отметила в своем официальном блоге, что они усердно трудятся над проектом и что за судьбу четвертой части эпохи драконов переживать не стоит, несмотря на тревожащую фанатов цепочку событий, связанных с реорганизацией штата компании и уходом из BioWare таких ключевых фигур, как Дэвид Гейдер — ведущий сценарист серии и Мэтью Голдман — старший творческий руководитель серии Dragon Age.

Помимо небольшого количества официальных концепт-артов, коротенького, но живописного трейлера и немногочисленных рассказов, слегка намекающих о сюжете предстоящей игры, о предстоящем проекте известно совсем немного, только то, что четвертая часть франшизы будет ориентирована на одиночное прохождение и, вероятно, выйдет в свет не раньше 2023 года.

Об остальном стоит только догадываться, собирая крупицы доступной информации в картину, которой по определению не стать полной до тех пор, пока BioWare не выступит перед поклонниками с официальным заявлением. Так почему бы в ожидании указанного события немного не расслабиться и не погадать-пофантазировать, что же ожидает фанатов в грядущем приключении, посвященном прекрасному и опасному миру Тедаса?

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

А помогут нам в этом всезнающие карты таро и выдержки из книги «Dragon Age: Тевинтерские ночи». Присаживайтесь поудобнее и пусть карты помогут нам приоткрыть Завесу Тайн.

Тедас нестабилен… этот континент то и дело пребывает в смятении. Его населяют грозные народы, принявшие за историю своего существования немало суровых решений в надежде выжить или стать сильнее. Возведенные ими государства не всегда знавали лучшие времена, даже не ввязываясь в междоусобные войны, империям приходилось сталкиваться с полчищами порождений тьмы, грозившими уничтожить все и вся. Кровь народов окропляла земли Тедаса на протяжении многих веков. И теперь настало время новому поколению принять то кровавое наследие, что оставили после себя их предки.

О чем же смогут рассказать нам карты, о чем предупредят? Давайте-ка посмотрим.

«Что-то грядет… тени сгущаются над Тедасом, знаменуя близость ужасающе мрачных событий, чье наступление грозит обернуться катастрофой — реки крови и бесчисленные смерти пророчит будущееКарты указывают, что все начнется на северном берегу Тедаса и все народы так или иначе примут участие в указанных событиях, но бóльшая роль будет отведена трем: людям, эльфам и кунари».

И верно. BioWare всеми силами акцентируют внимание фанатов на том, что основные действия предстоящей игры развернутся в Империуме Тевинтер — в стране, известной своей про-магической культурой, а также длинным списком свершений, оказавших значительное влияние на всю историю континента. На это указывают всевозможные намеки разработчиков: в дополнении «Чужак» к Dragon Age: Inquisition протагонист вонзает нож в карту Тевинтера; трейлер предстоящей игры показывает зрителям город полный магии — уж не Минратос ли это — столица Тевинтера? Сборник коротких рассказов от сценаристов BioWare носит громогласное название «Тевинтерские ночи», даже с учетом того, что не все истории из сборника повествуют о самом Империуме. А ведь это еще одна зацепка!

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

Глядя на карту Тедаса легко догадаться, что одним Тевинтером дело не ограничится, ведь если назревает конфликт, то велика вероятность участия в нем и соседствующих государств, таких как Неварра, Вольная Марка, Андерфелс, Антива, Ривейн, Сехерон, Пар Воллен и Элвенан.

Все выглядит вполне логично: о Ферелдене, Орлее и Вольной Марке игроки узнали еще из прошлых игр, теперь же настало время познакомиться с оставшимися государствами, наводняющими Тедас. К тому же, «Тевинтерские ночи» — наш основной оракул и альманах, недвусмысленно указывает на названые государства в своих рассказах:

1.   Неварра — упоминается в историях «Внизу, среди мертвецов», «Убитые магами смерти»;

2.   Вольная Марка — Старкхевен — один из крупнейших городов Вольной Марки упоминается в тексте «У Герольда был план»;

3.   Андерфелс — наименование государства мелькает в истории «Голод» и «Незнамо когда» — на странице игры сайта ЕА;

4.   Антива — смертоносные Антиванские Вороны выступают главными героями рассказов «Старые трюки старой вороны», «Восемь коготков» и «Работа мастера»;

5.   Ривейн — государство явило себя в тексте рассказа «В финале Дженитиви умрет».

Да, ни Сехерон, ни Пар Воллен в сборнике не упоминаются, но их появление в новой Dragon Age вполне ожидаемо хотя бы потому, что Пар Воллен — обитель и оплот общества кунари, а остров Сехерон издавна является эпицентром конфликтов между Империумом и косситами (кунари).

То же касается и Элвенана, государства, которого больше нет на карте Тедаса. Ранее, в те времена, когда эльфы (или как их тогда называли — элвены) еще были главенствующей бессмертной расой, Элвенан покрывал большую часть Тедаса. Его столицей был город Арлатан, от которого на момент действий первых трех игр Dragon Age ничего не осталось. Единственным напоминанием о прошлом служит названный в ее честь лес, расположенный на месте, где раньше процветала древняя столица.

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

6.   Арлатан — упоминается в рассказах «В финале Дженитиви умрет», «Три дерева до полуночи» и «На развалинах реальности» — на странице игры сайта ЕА.

Что же касается народов, задействованных в грядущих событиях, то тут хотелось бы сделать небольшую оговорку. Само собой разумеющееся, что разработчики позаботятся об интересах своих фанатов и, вероятно, позволят испытать все расовое многообразие в процессе игры. Однако говоря о сюжетной составляющей, видится, что наибольшее влияние на развитие истории в первую очередь окажут эльфы, кунари и люди (в большинстве своем маги). В свете грядущих конфликтов между тевинтерцами и кунари, а также эльфами, руководство над которыми взял на себя главный трикстер Dragon Age: Inquisition — Солас, гномы отходят на второй план.

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

«Тевинтерские ночи» обходят упоминание крепкого коренастого народца стороной. В книге нет явных предпосылок, которые заставили бы указанный народ принять участие в назревающем противостоянии рас. Кроме упоминания странного входа, ведущего на кишащие порождениями тьмы Глубинные тропы, над которым гномьими рунами высечено слово «Хормок», в книге ничего не найти.

Вероятно, изолированный подземный образ жизни коренастого народа позволяет гномам придерживаться политики невмешательства в дела народов, живущих на поверхности. И их можно понять, представителям этой расы приходилось воевать с порождениями тьмы на протяжении сотен лет, и битва по-прежнему продолжается. Еще одна война может стать причиной полного исчезновения гномов.

«Тени… слишком много теней! Одинокий мятежный зверь отчаянно пытается вернуть утраченное величие, вгрызаясь клыками в древнюю печать — Завесу, и имя ему — Ужасный Волк. Его яростное желание способно привести к концу мира, который мы знаем. Враждующим сторонам необходимо умерить свой гнев и гордыню, чтобы остановить саму смерть».

Тень. Да, одну из главных ролей в предстоящей Dragon Age сыграет Тень и все, что находится за Завесой. Никогда еще Тедас не был так опасен для населяющих его народов, как сейчас.

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

Если кратко, «Тевинтерские ночи» готовят поклонников игры к предстоящей заварушке: с завидной регулярностью в мире появляются новые духи (Непреклонность) и демоны (Сожаление), странные пугающие монстры (Секоракс — чудовище с множеством щупалец, обезглавливающее своих жертв и носящее их безглазые головы на себе — «корона слепых»), культ венатори не искоренен и, затаившись, набирает силу (попытка освободить могущественного демона, заточенного под Минратосом, способного разрушить целый город), дают о себе знать древние проклятия (одержимый демоном Голода превращается в оборотня) и новый вид скверны, к появлению которого могут быть причастны… эльфы.

И это только начало, ведь есть еще некроманты Неварры, способные поднимать мертвецов, актуальна проблема красного лириума, а над миром нависла угроза в лице эльфийского «бога», планирующего уничтожить все живое, не считая собственного народа. Ах, да. Глубоко под землей спят оставшиеся два дракона: Разикаль — Дракон Тайны и Лусакан — Дракон Ночи, в любой момент могущие стать причиной нового Мора. У Тедаса полно проблем, не так ли?

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

И складывается впечатление, что Ужасный Волк если и не замешан во всем этом безобразии, то по крайней мере догадывается что происходит. Основной проблемой для континента видится стойкое желание Соласа исправить свои прошлые ошибки, не говоря уже о том, что само искупление грехов грозит обернуться новой катастрофой.

Современные эльфы дорожат остатками своей культуры и почитают некогда правящих Тедасом богов – эванурисов. Однако они не знают, что одной из причин падения Элвенана стала гражданская война, разразившаяся между эльфами. Правящая элита — Эванурисы провозгласили себя богами и решили править своим народом: захватывали в рабство — клеймили лица валласлином в знак принадлежности к собственности.

Не в силах больше быть свидетелем унижения себе подобных высшими слоями и желая освободить свой народ от рабской доли, Солас возглавил восстание против эванурисов. Он освобождал рабов, избавлял их от валласлина, предоставил убежище, скрывающее эльфов от бывших хозяев. Благодаря его действиям большинство освобожденных рабов присоединялись к восстанию.

Возжелав большей силы и власти, эванурисы убили подругу Соласа — Митал, которую относилась к эванурисам и была голосом разума, удерживающим эльфов от войн, грозящих обернуться мировыми катастрофами.

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

Опечаленный смертью Митал, Солас заточил эванурисов в Тени и создал Завесу, не позволяющую им вернуться в обычный мир. Эльф посчитал, что нет иного способа защитить народ элвен от тирании эванурисов и полагал, что подобное решение обеспечит эльфам лучшее будущее. Но позже, проснувшись от многовекового сна понял, что ошибался — создание Завесы уничтожило мир, который он помнил. И теперь Солас намерен исправить содеянное и обеспечить эльфам лучшую жизнь даже ценой жизни всех остальных народов.

За один лишь год с момента пробуждения он сумел собрать множество последователей среди эльфов и организовать масштабную шпионскую сеть, охватившую весь Тедас. Со временем все больше эльфов по всему миру стали следовать за ним.

Определенно, Солас готовит «грандиозный финал» и у него достаточно для этого ресурсов. Его шпионы заняты тем, что стравливают между собой враждующие стороны, переводя весь фокус их внимания друг на друга, пока главный хитрец подготавливает свой план к действию.

И единственным верным выходом из сложившейся ситуации видится объединение враждующих сторон перед лицом общей угрозы. Однако смогут ли горделивые тевинтерцы и упертые кунари забыть свои разногласия даже перед угрозой гибели всего мира – большая загадка.

[Вангование] Dragon Age 4: что было, что будет, чем сердце фанатское успокоится?

Справятся ли новые герои четвертой Dragon Age с нависшей над миром угрозой? Объединят ли собственные силы против единого врага или продолжат междоусобные войны? Окажется ли, что эльфы каким-то образом причастны к Морам? Все это нам еще предстоит узнать, а пока можно только догадываться.

А как считаете Вы? Погадаем еще?

Источники:
Dragon Age, Dragon Age. Мир Тедаса. Том 1 , Dragon Age. Тевинтерские ночи

comment
2

visibility
930

forum
Форум
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

пять × два =