В Spider Man: Miles Morales добавили графический режим для PS5 с трасссировкой лучей при 60 кадрах

В Spider Man: Miles Morales добавили графический режим для PS5 с трасссировкой лучей при 60 кадрах

Разработчики Spider Man: Miles Morales выпустили очередное обновление, направленное на улучшение графики на PS5. В нем они добавили третий режим графики, который позволит играть при 60-ти кадрах и трассировке лучей, но в более низком разрешении, например, в 1080 или 1440p. При понижении разрешения упадет и качество отражений.

Ищите режим в Параметрах.

Изначально в игре была поддержка двух режимов для PlayStation 5: режим с поддержкой 60-ти кадров в секунду и динамическим разрешением 4K без трассировки лучей, и полноценное 4K c технологией RTX, но в 30 FPS. 

Spider Man: Miles Morales уже доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5. 

Больше интересных статей на Shazoo

Уважаемый мистер Джеймсон: Обзор Spider-Man: Miles Morales
Сын Уилла Смита написал песню для Spider-Man: Miles Morales
Забавный баг Spider-Man: Miles Morales превращает героя в обычные предметы
Трейлер Spider-Man: Miles Morales демонстрирует множество опций фоторежима
Игрок Spider-Man: Miles Morales сделал отличный клип под музыку What’s Up Danger из «Человек-паук: Через вселенные»

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

15 − тринадцать =