Резиновые утки сыграли большую роль в разработке Demon’s Souls

Резиновые утки сыграли большую роль в разработке Demon's Souls

В первые дни разработки ремейка Demon’s Souls по всему миру игры были разбросаны маленькие резиновые утки, а гигантская резиновая утка зловеще нависла над миром. Дело в том, что желтые игрушки сыграли важную роль в разработке систем разрушения и эффектов.

Об этом GamesRadar рассказал технический художник игры Коллин Харрис.

Его друг Алекс проходил стажировку в студии и сделал модель резиновой утки для библиотеки. Она оказалась очень удобным манекеном для разработки и теста различных элементов игры.

Это идеальная модель для тестирования из-за ее размера и формы, но ее популярность стала настолько большой, что их появилось слишком много в игре. В какой-то момент она вовсе переросла в массивную утку-людоеда, поэтому их всех удалили.

На самом деле, студия боялась, что это повредит их отношения с Sony. Утка стала настолько популярной в Bluepoint Games, что могла просочиться в итоговый продукт, так что судьба у нее была одна — безоговорочное удаление.

Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября на PS5.

Больше интересных статей на Shazoo

Оцениваем шансы выхода ремейка Demon’s Souls на PC
Первые оценки Demon’s Souls — великолепный ремейк для нового поколения
Игроки Demon’s Souls пытаются открыть загадочную дверь, которой не было в оригинале
Видеосравнение оригинала и ремейка Demon’s Souls
Релизный трейлер и геймплей Demon’s Souls
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

семнадцать + восемь =