Разработчик из Arkane объяснил концепцию Deathloop

Разработчик из Arkane объяснил концепцию Deathloop

Разработчик из студии Arkane Studios, известной по серии Dishonored и Prey, в новом ролике по Deathloop подробнее рассказал о ее концепции. Главному герою минимум несколько раз придется переживать один и тот же день, так что фактически игру можно причислить к roguelike-шутеру.

Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня. 

С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.

Кроме того, после каждого перезапуска цикла игрок также сохраняет найденное оружие, модификации к нему и сверхспособности. 

Среди визионеров будет Джулианна. Она станет персональным охотником на главного героя. У нее также есть способности, позволяющие ей маскироваться под обычных NPC. К игровой сессии также может подключиться другой игрок и начать ей управлять. Эту мультиплеерную особенность в любой момент можно отключить.

Ранее разработчики опубликовали крайне динамичный геймплейный трейлер с красивой музыкой, напоминающую композиции для фильмов о Джеймсе Бонде.

Релиз игры 21 мая на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.

Больше интересных статей на Shazoo

Deathloop выйдет в Steam и будет защищена Denuvo
Утечка: Шутер Deathloop выйдет 21 мая
«О чём вообще этот Deathloop?»
Новый геймплейный трейлер Deathloop от Arkane
Deathloop перенесена на 2021 год из-за коронавируса
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 × 1 =