Разработчики, работающие над мультиплатформенными играми, найдут способ обойти относительно медленный SSD Xbox Series X по сравнению с PS5
Уильям Стиллвелл (William Stillwell) из Microsoft, который в настоящее время руководит программой Mixed Reality, провёл годы в Xbox, работая над услугами обратной совместимости, xCloud и платформой Xbox.
Стиллвелл недавно был гостем на подкасте Iron Lords, где его спросили о впечатляющей технологии SSD для PS5 и о том, насколько она быстрее по сравнению с решением Xbox Series X, и будет ли это, вообще, иметь значение. Хотя ветеран-разработчик отметил, что он не говорит от имени всей компании, у него есть представление о том, как будет устраняться это несоответствие.
Я скажу две вещи. Во-первых, я понимаю, что это маркетинговый момент и значительный пункт. Я вспоминаю, что говорил в последнем подкасте, который мы провели. Я действительно впечатлён тем, что они сделали в архитектуре с их управлением, и полагаю, что они смогут сделать действительно классные вещи», – сказал Стиллвелл. Я не думаю, что это так же впечатляет, как то, что вы сможете сделать [с Xbox Series X], и поэтому у меня есть высокая уверенность в этой команде. Послушайте, я оставляю за собой право завтра проснуться умнее и кто-то может доказать мне, что я ошибаюсь. Единственное, чему я научился – это никогда не недооценивать [способность] разработчиков игр использовать что-то в своих интересах и обходить это, но это работает с обеих сторон.
Итак, способность разработчика игр смотреть и говорить: «Хорошо, я создаю эту игру и хочу иметь плавный переход без загрузочных экранов на [PS5], но я также хочу продавать игру на Xbox, что я буду делать, чтобы справиться с такими вещами»? Например, это будут уловки и приёмы, поэтому я просто их придумываю, возможно, в версии для Xbox Series X появятся лифты, которых нет в версии для PS5. Я пока не знаю, как они сделают это, но они научатся решать и найдут способы обойти эту задачу.
Ранее в интервью Стиллвелл также объяснил, что сторонние разработчики всегда будут использовать аппаратное обеспечение наилучшим образом и именно здесь различия между двумя консолями действительно проявят себя. Кроме того, конечно, есть PC, который является ключевым игроком на рынке и издатели всё ещё хотят поддерживать эту платформу. SSD распространены на PC, но далеко не так оптимизированы, как в PS5 или Xbox Series X. В результате это может замедлить прогресс.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте