По словам бывшего лидера Xbox, разработчики, создающие игры для Xbox Series X, научатся использовать преимущества SSD для PS5

По словам бывшего лидера Xbox, разработчики, создающие игры для Xbox Series X, научатся использовать преимущества SSD для PS5

Разработчики, работающие над мультиплатформенными играми, найдут способ обойти относительно медленный SSD Xbox Series X по сравнению с PS5

Уильям Стиллвелл (William Stillwell) из Microsoft, который в настоящее время руководит программой Mixed Reality, провёл годы в Xbox, работая над услугами обратной совместимости, xCloud и платформой Xbox.

Стиллвелл недавно был гостем на подкасте Iron Lords, где его спросили о впечатляющей технологии SSD для PS5 и о том, насколько она быстрее по сравнению с решением Xbox Series X, и будет ли это, вообще, иметь значение. Хотя ветеран-разработчик отметил, что он не говорит от имени всей компании, у него есть представление о том, как будет устраняться это несоответствие.

Я скажу две вещи. Во-первых, я понимаю, что это маркетинговый момент и значительный пункт. Я вспоминаю, что говорил в последнем подкасте, который мы провели. Я действительно впечатлён тем, что они сделали в архитектуре с их управлением, и полагаю, что они смогут сделать действительно классные вещи», – сказал Стиллвелл. Я не думаю, что это так же впечатляет, как то, что вы сможете сделать [с Xbox Series X], и поэтому у меня есть высокая уверенность в этой команде. Послушайте, я оставляю за собой право завтра проснуться умнее и кто-то может доказать мне, что я ошибаюсь. Единственное, чему я научился – это никогда не недооценивать [способность] разработчиков игр использовать что-то в своих интересах и обходить это, но это работает с обеих сторон.


Итак, способность разработчика игр смотреть и говорить: «Хорошо, я создаю эту игру и хочу иметь плавный переход без загрузочных экранов на [PS5], но я также хочу продавать игру на Xbox, что я буду делать, чтобы справиться с такими вещами»? Например, это будут уловки и приёмы, поэтому я просто их придумываю, возможно, в версии для Xbox Series X появятся лифты, которых нет в версии для PS5. Я пока не знаю, как они сделают это, но они научатся решать и найдут способы обойти эту задачу.

Ранее в интервью Стиллвелл также объяснил, что сторонние разработчики всегда будут использовать аппаратное обеспечение наилучшим образом и именно здесь различия между двумя консолями действительно проявят себя. Кроме того, конечно, есть PC, который является ключевым игроком на рынке и издатели всё ещё хотят поддерживать эту платформу. SSD распространены на PC, но далеко не так оптимизированы, как в PS5 или Xbox Series X. В результате это может замедлить прогресс.

По словам бывшего лидера Xbox, разработчики, создающие игры для Xbox Series X, научатся использовать преимущества SSD для PS5

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

тринадцать + двадцать =