Новые подробности о звуке Halo Infinite
В дополнение к четвёртой серии интервью «Внутри Halo Infinite» или «Inside Infinite», разработчики из студии 343 industries записали уже традиционный видеоблог с ответами на вопросы фанатов по поводу последней части «Внутри Halo Infinite».
Чейз Томпсон [Chase Thompson] – ведущий технический аудиодизайнер Halo Infinite. Его задача заключается в создании программных инструментов и систем, которые контролируют воспроизведение звука в игре.Джоэл Ягер [Joel Yarger] – музыкальный руководитель Halo Infinite.Кайл Фрейзер [Kyle Fraser] – ведущий аудиодизайнер Halo Infinite, отвечающий за создание звукового пространства в игре.
Отвечая на вопросы фанатов, собранные через официальный твиттер аккаунт игры, они поделились следующими новыми, в большей степени техническими подробностями, о звуке Halo Infinite:
Новая система «комната — портал» позволяет услышать максимально естественный звук из-за стены соседней комнаты даже при полном отсутствии порталов.Саундтрек Halo Infinite не будет однообразным. Музыка всегда меняется на протяжении всей арки развития характера персонажей, отыгрывая их основные эмоции и мотивы вроде внезапного предательства.Приоритет громкости звука зависит от того какую опасность для игрока сопровождает данный звук, соответственно звуки стрельбы ваших союзников или тиммейтов будут наиболее приглушёнными в сравнении с другим звуками, но всё ещё достаточно различимыми.Громкость звуков угрозы зависит от следующих параметров: на кого направлена угроза, куда целится враг, как далеко он находится и что это за оружие или транспорт. Но ключевым параметром в итоге стал тип самого врага.Саундтрек высокотехнологичный и «очень адаптирован» к любым вашим действиям в игре, будь то путешествие или битва. Фоновая музыка всегда меняется оттого чем, когда, где, с кем и в какой момент сюжета вы сражаетесь.В Halo Infinite существует три типа звука шагов: ваши, ваших тиммейтов и врагов. При этом шаги включены в общую 3D звуковую модель. Например, шаги того, кто несёт флаг будут более чёткими и доносится с той стороны, где находится игрок, который его захватил, что поможет лучше ориентироваться в игре.Музыка из геймплейной демонстрации 2020 года является частью рабочего саундтрека игры, как и из трейлера на E3 2019 года. Трек из трейлера 2018 года был просто пробой пера и вряд ли он появится в игре.Повреждения и износ транспорта также обыгрываются звуком, в том числе и звуками взаимодействия с окружающей средой. Например, звук от езды по грунту на повреждённом колесе будет сильно отличать от езды на целых колёсах. То есть игроки всегда смогут определить техническое состояние транспорта по звуку.Разработчики в целом хотели бы, чтобы стримеры и другие создатели контента могли использовать музыку из Halo Infinite, но пока что не могут обещать того, что вся музыка игры будет без защиты от копирования.За основу звука базовой боевой винтовки Чифа взята комбинация звуков от штурмовой винтовки FN SCAR и пулемёта M240P. Но конечный вариант делался с расчётом на то, чтобы итоговое звучание винтовки напоминало звук из Halo 2.Студия больше не сможет делиться новыми композициями до релиза игры, так как их названия могут заспойлерить сюжет.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте