Обзор Bright Memory: Infinite — игра чьей-то мечты

Меньше недели назад состоялся релиз шутера Bright Memory: Infinite, который лично я очень ждал. Разработкой игры изначально занимался всего один человек, но в данный момент у него есть своя студия, в которой работает на данный момент от 10 до 15 сотрудников. Именно эти люди с изначальным мечтателем во главе и создали в итоге Bright Memory: Infinite в том виде, в котором она сейчас доступна в Steam и GOG. Сразу отмечу, что мне игра досталась даром, ведь я еще в 2019 году приобрел Bright Memory, в которой разработчик обещал подарить Infinite на релизе. Как мы видим, обещание FYQD-Studio сдержали, а это 2 игры за 250 рублей. Что же до времени настоящего, то Bright Memory: Infinite продается уже за 400 рублей, и вот вам сразу спойлер: своих денег она стоит. Но обо всем по порядку, а начну, пожалуй, с того, в чем сейчас разработчики больших игр частенько лажают — с технической составляющей.

Мой ПК содержит процессор AMD Ryzen 3 3300X в разгоне до 4,5 ГГц, 32 Гб оперативной памяти на частоте 3600 МГц и 6-гигабайтную NVIDIA GTX 1060. Игра запускалась с обычного Sata SSD, на котором, к слову, заняла всего 12 Гб места. В итоге всю игру я прошел при стабильных 65 кадрах в секунду с 0,1% на уровне в 59. Настройки графики вы можете видеть на скриншоте ниже.

Обзор Bright Memory: Infinite - игра чьей-то мечты

Прошу прощения, это не те настройки. Вот это те.

Обзор Bright Memory: Infinite - игра чьей-то мечты

Единственным, что немного смущало во время прохождения, были относительно длинные загрузки уровней, на которые могло уходить по 15-20 секунд. Единожды на сюжетную кампанию был встречен забавный момент, где игра ушла в загрузку, показала мне ролик на движке, а затем еще раз отправилась на загрузку уровня.

Что же до багов, то лично я столкнулся лишь с одним. Когда надо было пробежать по стене и запрыгнуть на уступ, героиня совершила свой забег прямо под текстуры. Повторить данный трюк впоследствии у меня не вышло. После провала, однако же, пришлось загружаться с контрольной точки, которая, к счастью, была буквально за углом.

Далее о том, чем игра изначально привлекла к себе внимание людей — о картинке. К моему большому сожалению, видеокарты с поддержкой трассировки лучей на руках я не имею, а потому не могу в полной мере разглядеть местные красоты, но и на GTX 1060 в 1080р выглядит она более чем достойно, и единственным, что выбивается из общей картины, являются лицевые анимации главной героини и вражеского генерала. Текстуры из начала нулевых нигде замечены не были, освещение работает адекватно, об полигоны окружения, врагов или героини глаза порезать не получится.

Удивила также и работа, которую разработчики проделали над звуком. Понятно, что в большей степени это заслуга Unreal Engine 4, но все же. Определить направление, с которого по вам ведется огонь или откуда приближается враг на слух очень легко, но тут стоить отметить, что всю игру я прошел в магнито-планарных наушниках, а это чит.

Звуки оружия очень приятные, с умеренным количеством низких частот, благодаря чему каждый выстрел или взрыв можно хорошенько прочувствовать, но при этом без переборов. Если вы любите, когда совсем “бум-бум”, то стоит покрутить системный эквалайзер, игра этого не даст.

А еще в игре есть музыка, которую написали Джефф Рона и Коди Мэттью Джонсон. OST целиком инструментальный, вокальных треков нет, а общее впечатление от него как от проходного боевичка. Что, однако же, я не могу не отметить — музыка не выбивается из игрового процесса, хоть и не запоминается. 

Кстати о вещах, которых в Bright Memory: Infinite нет — сюжет. Героиня видит черную дыру по телевизору, героиня отправляется ломать черную дыру, убивая по пути много болванчиков и нескольких боссов. В конце вы спасли мир, поздравляем. Ах, да, все это еще и происходит за два часа (на сложности “месть”). Но отмечу, что 95% времени вы именно играете, а не смотрите (как тебе такое, Call of Duty?). Больше о сюжете игры говорить нечего, а потому перейдем к геймплею.

Вот это стало самым удивительным, что я получил от этой игры. Геймплейно Bright Memory: Infinite чертовски напоминает Shadow Warrior, но без кооператива и юмора Ло Вэнга, игра очень серьезно к себе относится. Героиня быстра и смертоносна, а арсенал оружия и способностей позволяет очень эффективно уничтожать любых врагов, которых игра на вас бросит. Арсенал, к слову, состоит из 4 видов огнестрельного оружия, меча и силовой перчатки экзоскелета героини. У огнестрела есть дополнительные режимы огня, которые можно прокачивать для большей эффективности, а меч и перчатка позволяют применять по 4 разных способности. Способности, разумеется, тоже прокачиваются.

Стрельба в игре очень приятная не только за счет звука, но и за счет импакта, а еще, вы не поверите, оружие попадает туда, куда вы целитесь, и вам даже не нужно его для этого прокачивать. Удивительно уточнять подобное в 2021 году, но на фоне двух свежих ААА-релизов приходится.

Оружие искать не придется, игра будет его выдавать постепенно во время прохождения, а начинать вы будете со штурмовой винтовкой. Ее второстепенный режим огня, как по мне, не несет особой пользы, а вот у дробовика и пистолета — с точностью наоборот. Второстепенный режим дробовика позволяет выстреливать мощным залпом огня, позволяющим уничтожить врагов сразу пачкой, причем даже тех, что прячутся за щитами (щиты можно ломать и иными способами).

Пистолет, который тут выдается третьим по счету, оказался чертовски смертоносным оружием. Мало того, что его пули рикошетят после попадания и позволяют убивать врагов быстрее, чем из штурмовой винтовки. А еще у него есть подствольная ракетница. Да, подствольник у пистолета — ракетница. Не спрашивайте, как это произошло.

Меч, к слову, используется в Bright Memory: Infinite не только для атаки, но и для защиты. Причем игроку доступна не только возможность блокирования атак, но и парирования, а также перенаправления проджектайлов. Таким образом вы можете оттолкнуть оружие подошедшего к вам бойца ближнего боя или вовсе вернуть запущенную в вас ракету тому, кто ее запустил или любому другому противнику в лицо.

Единственное, что немного омрачает опыт стрельбы в этой игре — тряска камеры. Товарищи разработчики, тут вы малость переборщили, не надо так. В остальном все замечательно: патронов много, поведение оружия предсказуемое, пули летят туда, куда надо, а враги реагируют на прилетающий в них свинец (и не только) потерей всего, что плохо прикреплено к туловищу.

Способности, которые предоставляют перчатка и меч, дают возможность как наносить урон, так и станить врагов, что пригождается в замесах против кучи врагов или при избиении одного из игровых боссов.

Ваншотящих игрока собак в этой игре нет, но есть миссия, в которой на вас просто так нападают кабаны. Они вас тоже не ваншотят, переживать не стоит. Тут в целом нет ничего, что вас могло бы просто сразу уничтожить, но получить по репе от мини-боссов или полноценных боссов довольно просто, а потому, как говорится, движение — жизнь.

Обзор Bright Memory: Infinite - игра чьей-то мечты

Кстати о боссах и мини-боссах. Особых тактик для их уничтожения нет, а потому от игрока понадобится лишь вовремя уворачиваться (нужное время определяется реакцией, подсказок не ждите) и заливать вражин уроном. Дизайн этих самых вражин довольно интересный, привыкание к атакам не занимает много времени, а их ИИ порой может знатно тупить. Так, например, была ситуация, когда на меня выскочило разом два мини-босса, но один из них уперся в статую и стоял, пока не получил смертельную дозу свинца. Справедливости ради, повезло так единожды.

Претензия к ИИ врагов сохраняется не только для боссов, но и для рядовых мишеней. В этом плане игра ничем особо не отличается от Call of Duty с ее тиром из болванчиков. Однако стоит отметить, что в этой игре за 400 рублей враги ведут себя по-разному в зависимости от их экипировки, и товарищи со щитами будут стараться подойти к вам ближе, попутно кидаясь чем-нибудь в героиню.

Какие плюсы игры мы имеем в итоге:

  • Быстрый геймплей.
  • Приятное оружие.
  • Полезные способности.
  • Графика на высоком уровне.
  • Игра полностью переведена на русский.
  • Кое-где можно бегать по стенам.
  • 61 рубль позволит переодеть героиню в бикини.

А какие минусы:

  • Лицевые анимации.
  • ИИ врагов прямиком из “Колды”.
  • 2 часа на прохождение на предмаксимальной сложности.
  • Отсутствующий сюжет.

В целом, для первой работы маленькой студии, которая изначально состояла всего из одного человека, результат просто бесподобный. Разработчики смогли сделать добротный ганплей, приправив его достойной графикой с поддержкой современных технологий, а также избежали тех проблем, которые присущи многим современным играм. К тому же эта игра обойдется всего в 435 рублей, которые она с лихвой отобьет, но если даже столько на нее жалко, то всегда можно дождаться скидок. Лично я не пожалел и бросил в разработчиков еще тремя сотнями рублей, обновив игру до ультимативного издания. Очень надеюсь, что FYQD-Studio ждет светлое будущее, в котором они порадуют нас еще более качественными играми. От себя, исходя из скромного ценника и сказанного выше, ставлю Bright Memory: Infinite твердые 8 баллов из 10.

comment
0

visibility
725

forum
Форум
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

2 + 12 =