Обзор Ash of Gods: Redemption

Обзор Ash of Gods: Redemption

The Banner Saga на русский лад, обзор игры Ash of Gods: Redemption от редакции

Ash of Gods – фэнтезийное RPG с классическими пошаговыми боями на процедурно генерируемом игровом поле с вариативным повествованием. В основе своей — европейское средневековье, Китай, Япония и арабская культура, где нет места эльфам, драконам и прочим единорогам — вместо этого разные этносы людей и людоподобные Энсы. По утверждениям разработчиков, мир Ash of Gods можно соотнести с 13 — 18 веком реального мира.

С вариативностью прохождения авторы из отечественной студии AurumDust зашли так далеко, что даже главные действующие лица и важные персонажи могут умереть, радикально изменив события с момента гибели. Над проектом потрудились и именитые деятели индустрии. Например, музыку писали польский композитор и звукорежиссёр Адам Скорупа, а также Кшиштоф Вежинкевич и Михаль Чилецки, которые до этого работали над такими играми как: Горький-17, Painkiller, Ведьмак 2 и другими не менее известными проектами.

Наверное, больше всего впечатляет арт-игры. Персонажи, города, локации проработаны на высочайшем уровне. Есть в этом что-то родное, может показаться, что видели где-то тогда, давно в детстве. Всё это неспроста, разработчики признались, что искали вдохновение среди таких мультфильмов, как Аленький цветочек 1952 г. и Властелин Колец 1978 г.

View post on imgur.com

Разработка Ash of Gods велась на собственные сбережения, а часть средств была собрана благодаря проведённой кампании на краудфандинговой площадке Kickstarter, получив более $87000 пожертвований или четверть от всего бюджета. С дополнительными средствами выход в свет Ash of Gods состоялся 23 марта 2018 года, но только для PC. Наконец, сегодня, 31 января 2020 года состоялся консольный релиз на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Сюжет Ash of Gods: Redemption во время игры сильно меняется, но его общая линия заключается в том, что это рассказ о трёх отдельных героях: Торне Бренине, Хоппере Роули (путешествует в одиночку) и Ло Фенге, преследующих личные цели и пытающихся защитить мир от древнего зла, ознаменовавшего начало Жатвы. После многовекового периода затишья мир Терминума ввергнут в смятение возвращением Жнецов, которые стремятся омыть мир кровью, чтобы пробудить их спящих богов и, похоже, Жнецы делают это с особым наслаждением.

Обзор Ash of Gods: Redemption

Глубокую предысторию и построение мира обеспечил писатель-фантаст Сергей Малицкий, создав отличные условия и вселенную, в которую игроки захотят вернуться и исследовать множество раз. Этому способствует развитие сюжета, где есть так называемые точки невозврата, где игроку предстоит делать выбор с далеко идущими последствиями. Принимать важные решения на пути спасения мира от Жатвы придётся и в объёмных диалогах, раскрывающих детали происходящего, и в сражениях, где персонаж может погибнуть. От вас потребуется анализировать происходящее и предугадывать действия наперёд.

Здесь как и в The Banner Saga вы путешествуете по глобальной карте, выбирая дороги и направления для движения каравана, встречая по пути торговцев и натыкаясь на случайные события. Всё это непросто повод для драки или возможность покупки коллекционной карты/артефакта – это ещё возможность пополнения стриксов.

Обзор Ash of Gods: Redemption

Стрикс — специальная защитная единица, оберег от злых сил, если хотите, и на протяжении всего приключения, вашей неотъемлемой задачей будет в том числе поиск и сбережение ценного ресурса, который теряется в движении каравана и даже во время диалогов. Если не уследить за объёмом стриксов, в один момент можете потерять ключевых персонажей, что, в свою очередь, повлияет на судьбу других героев и на сюжетную линию в целом. Идти на жертвы вам придётся в любом случае, но выбор останется за вами.

В боевой системе и механиках обошлось без сюрпризов, хотя, видно, что разработчики старались переизобрести велосипед. Было странным обнаружить отсутствие привычных механик в виде инициативы персонажей, вместо этого все юниты на шахматной доске ходят по очереди. Нет и привычной защиты, точнее, параметр защиты можно заметить, но более важная характеристика в этом случае – энергия.

Обзор Ash of Gods: Redemption

Область передвижения по боевой арене разделена на два типа участков, каждый ход по синим клеткам персонаж передвигается без штрафа, если есть необходимость перейти в оранжевую область, то придётся тратить энергию. Более того, потратив всю энергию, персонаж начнёт получать урон в двойном размере, но под это правило попадают и враги. Зная эту тонкость, можно обыгрывать в тактике игровые ситуации, извлекая из этого выгоду. К этому нас подталкивает и выбор наносимого урона, перед каждым ударом мы должны выбрать снимем в этот удар HP или лишим врага энергии.

Прибавьте к этому ещё особенности юнитов: копейщик бьёт по второй клетке от себя, щитовик использует умение для защиты, лучник бьёт издалека и так далее, сдобрите случайно генерируемым полем боя, магическими картами и скиллами, приправьте внезапными вражескими подкреплениями прямо во время боя и получите игру на сотни часов с уникальными боями.

Обзор Ash of Gods: Redemption

Для экспертов тактики предусмотрен сверхсложный режим, а для новичков сюжетное прохождение может стать прогулкой с наслаждением прекрасной музыки и визуальным рядом, остальным предлагается кинуть вызов Жатве в обычном режиме. К настройкам сложности можно отнести и возможность активации автобоя, но, вероятно, лучше всего он подойдёт для начинающих игроков, которые выбрали игру ради сюжетной линии.

На протяжении игры в течение нескольких дней не возникало ошибок и технических сложностей, не слетали сохранения и тому подобное. К чему действительно придётся привыкать, в случае, если разработчики не допилят и не выпустят обновление, это к управлению во время боя. Здесь нет привычного передвижения курсора по полю, с помощью которого можно выбирать юнитов. Управление условно можно поделить на два этапа, это когда слева (союзники) или справа (враги) на иконках выбираешь юнита, а затем уже переходишь к действиям, двигая курсор по доске, например, для передвижения. При выборе умения почему-то упорно не получалось выбрать врага, используя курсор, приходилось переключаться на правую панель с иконками. К небольшим проблемам можно отнести малый шрифт в сюжетных вставках и не масштабируемый статус-бар юнитов. Возможно, это проблема пресс-версии и с релизом Ash of Gods остальные игроки не столкнутся с подобным.

Обзор Ash of Gods: Redemption

Обзор Ash of Gods: Redemption

Наш итоговый вердикт таков: если вы любите тактические бои с множеством переменных, вам нравится расставлять войска по клеткам, думать на шаг вперёд, предугадывать последствия и, в конце концов, если вам зашла The Banner Saga, то определённо игра стоит вашего внимания. Отдельно стоит отметить, что консольный релиз состоялся одновременно на физических носителях сразу на двух консолях: Xbox One, PlayStation 4 и чуть позднее доберётся до Nintendo Switch, благодаря отечественному издателю компьютерных игр «Буке».

Прямо сейчас у вас есть шанс выиграть диск или цифровую копию Ash of Gods: Redemption для Xbox One в нашем совместном конкурсе в группе ВК

Приобрести Ash of Gods: Redemption

Магазин
Xbox One
PC
PlayStation 4
Nintendo Switch
Бука
Купить
Купить
Купить
Microsoft Store
Купить
PlayStation Store
Купить
Nintendo eShop
Купить

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

шестнадцать − 1 =