Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a · MinecraftMain.Ru

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a · MinecraftMain.Ru

Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.

Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.

Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a

  • Улучшена генерация мира.
  • Изменился спавн мобов.
  • Из медной руды теперь выпадет 2-5 (было 2-3) рудной меди.
  • Множество вариантов биомов со схожими особенностями, но разной формы, были объединены в один, поскольку форма теперь управляется независимо.
  • Переименовали ряд биомов.

Генерация мира

  • Обновлено распределение руд таким образом, чтобы было выгоднее копать глубже.

Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a · MinecraftMain.Ru

Например, добавлено больше скрытых алмазов, железо генерируется выше 80, причём чем выше, тем больше, больше золота можно будет найти ниже -48.

  • Непещерные биомы больше не изменяются с высотой. Так что больше нельзя будет в небе обнаружить саванну или какой-то другой биом.
  • Изменились относительные размеры некоторых биомов, чтобы лучше соответствовать тому, что было в Minecraft 1.17.
  • Увеличен средний размер большинства биомов (это также означает, что биомы больше не в тех же местах, что были раньше).
  • Устранены некоторые проблемы, связанные с аквиферами. Побочным эффектом этого будет то, что аквиферы теперь будут располагаться в других местах по сравнению с последним снапшотом.
  • Слегка увеличена частота появления подводной магмы.
  • Увеличено количество подземелий, особенно ниже уровня 0.
  • Гравий теперь будет генерироваться ниже уровня 0.
  • Деревни теперь более разбросаны.
  • Удалены озёра. Теперь они создаются аквиферами.

Спавн мобов

  • Аксолотли теперь спавнятся только в воде над блоками глины в заросших пещерах.
  • Светящиеся спруты спавнятся только в воде на глубине ниже уровня 30.
  • Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спрут и дельфин теперь могут спавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
  • Тропические рыбы теперь спавнятся в заросших пещерах на любой глубине.
  • Зомби теперь снова будут появляться в карстовых пещерах. И утопленники тоже могут спавниться там.
  • Козы больше не спавняться на каменистых горных вершинах.

Технические изменения

  • Оптимизирован ИИ для аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглиннов и крестьян.
  • Генерация слоя бедрока теперь зависит от ключа генератора.

Исправления ошибок

Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • При большом количестве коз или аксолотлей наблюдались проблемы с производительностью.
  • Флаги без узора отображались невидимыми.
  • На картах сокровищ или исследователя не отображался рельеф местности.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

6 + одиннадцать =