Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a · MinecraftMain.Ru

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a · MinecraftMain.Ru

Вышел второй снашпот обновления «Пещеры и горы»! В основном он состоит из небольших улучшений и исправлений ошибок, но кроме них в нём есть и ряд новых технических дополнений, таких как отдельная настройка расстояния симуляции или увеличенное число потоков.

И если вам нравились крепости, то мы решили снова вернуть их в игру. Наслаждайтесь!

Известные проблемы

  • Этот снашпот всё ещё несовместим со старыми мирами — вам нужно создать новый мир, чтобы в него сыграть.
  • Сохранение мира порой может занимать много времени. Если вы заметите, что иногда всё замирает на время — это поэтому.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a

  • Бег больше не меняется на ходьбу, если легонько зацепить рукавом о стену.
  • Исправлено распределение руд. Меди стало больше. Медь генерируется до y=95.
  • Новая настройка «Расстояние симуляции» (Simulation distance).
  • Увеличено максимальное число фоновых потоков.
  • Добавлена телеметрия для загрузки мира.

Расстояние симуляции

  • Сущности за пределами заданного расстояния не обновляются.
  • Позволяет использовать большее расстояние прорисовки при меньших нагрузках на процессор.
  • Настройку (бегунок) можно найти в настройках видео.
  • У сервера аналогичная настройка — в файле server.properties.
  • В будущем эта настройка будет распространяться ещё и на просчёт других блоков и жидкостей.

Увеличение числа потоков

Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.

Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.

Телеметрия

В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.

Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).

Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.

На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.

Событие загрузки мира

Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.

Содержит следующую информацию:

  • Идентификатор лаунчера.
  • Идентификатор пользователя (XUID).
  • Идентификатор сессии клиента (меняется при перезапуске).
  • Идентификатор сессии мира (меняется при загрузке мира, будет использоваться в будущих событиях).
  • Версия игры.
  • Название операционной системы и версия.
  • Версия Java.
  • Модифицирован ли клиент (информация аналогична той, что выводится в журнале игры).
  • Тип сервера (одиночная игра, Realms или другие)
  • Игровой режим.

Исправления ошибок

Исправлено 14 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Крепости не генерировались в 21w37a.
  • Утечки памяти в 21w37a.
  • Жидкости иногда не растекались.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре × два =