В свежем выпуске подкаста PlayStation творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн подробнее рассказал о причинах переноса The Last of Us: Part II.
После ухода на дистанционную работу сотрудникам студии сказали, чтобы в первую очередь они заботились о себе и своей семье, даже если для этого потребуется взять несколько отгулов. Не важно, что ситуация может повлиять на дату выхода проекта.
Ключевая проблема с релизом 29 мая вытекает из невозможности вовремя напечатать достаточно дисков, а после ещё и отправить их во все регионы. Чисто цифровой релиз в конце мая также маловероятен, поскольку тогда аудитория будет сегментирована — не во всём мире хороший интернет.
Однако Дракманн всё же не исключает, что Sony пойдёт на такой шаг, выпустив новинку сначала только в PS Store — финальное решение ещё не принято.
Сейчас The Last of Us: Part II на финишной прямой — разработчики лишь занимаются отловом багов и общей полировкой проекта.
Больше на Игромании