Механика прыжка в играх. Как она появилась? Марио его знает!

Канал DTF рассказывает нам, откуда взялись привычные нам геймплейные механики. И сегодня разговор будет про прыжки в играх. 

Мы узнаем, какие задачи в проектировании дизайна в играх с самого начала решала эта механика, какие изменения она претерпевала и как «перескакивала» из платформеров в прочие жанры.

Смотрите также: Как история работает через геймплей? Давайте разберемся

Посетите главную страницу GameWelcome.ru!
Мы доставляем — море новостей, стримов и видео

Механика прыжка в играх. Как она появилась? Марио его знает!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

шестнадцать − 14 =