Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Blizzard представила новый квартальный отчёт по Diablo IV, где рассказала о работе художников и персонажах. 

Так, в игре появится больше возможностей персонализации героя, чем во всех других проектах серии, а кроме новых монстров авторы переработали некоторых старых врагов с учётом свежих технологий. Арт-директор Джон Мюллер отметил, что теперь авторы стараются невероятно детально прорабатывать NPC — как, например, в случае Лилит

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Кадр из внутриигрового ролика

Авторы добавили, что провели огромную работу над персонажами, стараясь прорисовать их как можно живописней и применяя новейшие инструменты.

Для работы создатели ориентировались на кинематографические ролики Diablo III. Была радикально улучшена детализация сложных материалов и поверхностей — у героев можно увидеть блики в глазах и даже ручейки пота. 

Много времени ушло и на создание системы кастомизации персонажей, поскольку пришлось работать с сотнями телосложений, доспехов и уникальных моделей. 

Заодно они продемонстрировали различные концепт-арты героев и злодеев. 

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

По словам ведущего художника по персонажам Арно Котельникова, в редакторе персонажа будет очень много настроек, в том числе оттенков глаз, волос на лице и тому подобного. Особенной трудностью при разработке стала попытка придерживаться реалистичного стиля, но передать цвет концепт-арта.

Для достижения лучшего успеха использовали физически корректный рендеринг, благодаря которому удалось «объединить фэнтези с реализмом». Кроме того, была расширена и система перекраски — теперь можно раскрасить любой предмет снаряжения.

Для этого авторы научили систему распознавать тип материала, чтобы при перекраске предметы всё ещё смотрелись реалистично. 

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Чтобы улучшить чёткость и детализацию основного слоя текстур, авторы добавили наложение деталей — мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала.

А ещё каждый комплект доспехов предназначен для двух типов фигуры. 

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Помимо прочего, показали и обновлённый дизайн монстров и свежих врагов, чей вид и анимация отображают художественные задумки авторов. Кто-то связан с магией крови, кто-то с некромантией и так далее. Причём в дизайне опять можно разглядеть мельчайшие детали. 

Кровавый Епископ 

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Повелитель скелетов 

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Паук и Суккуб

Также авторы представили видео с демонстрацией различных поверхностей на персонажах и врагах. 

  Больше на Игромании

  • Ratchet & Clank: Rift Apart получила поддержку 120 Гц дисплеев
  • Funcom купила студию The Outsiders, бывших разработчиков Battlefield
  • Инди-автор обрушился на PlayStation с критикой политики продвижения игр
  • Источник

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровые новости
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    5 × пять =