Исследование: Лутбоксы по структуре и психологии сравнимы с азартными играми

Исследование: Лутбоксы по структуре и психологии сравнимы с азартными играми

Согласно новому исследованию, между лутбоксами и игорной зависимостью есть множество пересечений. Впрочем, большинство геймеров, сталкивавшихся с этой механикой «сюрпризов» знают об этом много лет. 

Новое исследование было проведено университетами Плимута и Вулверхэмптона, и основанное на нем работа, подчеркивает, что зависимость игровой индустрии от лутбоксов создает серьезные проблемы. Действительно правда, что среднестатистический геймер тратит не более 30 долларов в месяц на лутбоксы, однако 5% регулярных покупателей приносят основную долю прибыли. Это меньшинство тратит от 100 долларов и до бесконечности, обеспечивая 50% прибыли. При этом 1/3 таких геймеров можно отнести к проблемным азартным игрокам. И этот паттерн отражает ситуацию с игорной зависимостью в других индустриях.

Широкий спектр факторов влияет на желание тратить большие суммы денег на случайные наборы косметических вещей. Во время опроса, такие геймеры ответили, что их на это толкают инфлюенсеры в социальных сетях, простота доступа, страх остаться в стороне. 

Страх остаться в стороне — самый опасный фактор, потому что он приводит к мыслям, что геймеру обязательно надо заняться этой игрой и приложить на нее много сил… При этом в играх могут быть ограниченные по времени ивенты, которые приводят к необходимости покупать ресурсы или что-то другое, чтобы принимать участие.

В плане демографии, большинство жертв — это молодые мужчины с низким уровнем образования и трудоустройства. Среди безработных и тех, кто в скором времени начинает новую работу жертв лутбоксовой зависимости больше всего.

Терминология — еще один важный аспект, так как микротранзакции вводят в заблуждение. Многие игры, от Overwatch до FIFA предлагают различные бандлы, мотивирующие тратить больше денег. 5 лутбоксов за $5, звучит дорого, но 50 лутбоксов за $35 или 7500 V-баксов в Fortnite за $60 — хоть и дорого, но создает ощущение «выгодного предложения». Только выгодно оно в первую очередь компании, продающей эти наборы. 

В исследовании отмечают, что среди опрошенных детей, 40% открывали лутбоксы. При этом лутбоксы, получаемые бесплатно, не вызывают такой зависимости, как покупаемые. Трата денег на лутбоксы — фундаментальная причина, вызывающая игорную проблему.

Правительство Британии и ряда других стран, постепенно движется в сторону запрета или серьезной регуляции лутбоксов. Но есть большие сомнения, что с лутбоксами получится справиться.

Больше интересных статей на Shazoo

Аналитики: Лутбоксы принесут 20 миллиардов долларов в 2025 году
В Германии игры с лутбоксами могут выходить только с рейтингом 18+
Epic Games подарит покупателям лутбоксов в Fortnite и Rocket League внутриигровую валюту
Capcom отрицательно относится к лутбоксам в играх
15% юных геймеров воруют деньги родителей для покупки лутбоксов
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре × пять =