Независимое издательство tinyBuild рассказало об успехах своей хоррор-серии Hello Neighbor. История о загадочном соседе впервые вышла в 2017 году, и за прошедшее время игру и её ответвления успели скачать 30 миллионов раз.
На данный момент Hello Neighbor доступна на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Android и iOS — мобильные версии распространяются бесплатно. К ней выпустили приквел Hello Neighbor: Hide and Seek и мультиплеерный спин-офф Secret Neighbor.
Игра Hello Neighbor на момент релиза получила довольно скромные оценки. Тем не менее, как заявил глава издательства Алекс Ничипорчик, игроки не особо полагаются на оценки критиков — особенно дети, и именно дети от 8 до 16 лет стали основной аудиторией серии игр.
В числе стран и территорий, где Hello Neighbor стала наиболее популярна, названы США, Китай, Россия, Германия, Франция и Южная Америка. Помимо игр издательство продало два миллиона книг, основанных на серии, и заработало на них 16 миллионов долларов.
Несмотря на впечатляющие успехи, основатель издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик настроен скептически в отношении независимых издателей.
Независимый издательский бизнес мёртв. Он перестал быть надёжной бизнес-моделью, как только число издателей среднего размера превысило количество разрабатываемых хороших игр.
Вместо того, чтобы концентрироваться на одноразовых издательских сделках, лучше творить сильные и интересные бренды. Это означает создание и развитие внутренней инфраструктуры разработки, которая может поддерживать как собственные игры, так и внешние студии.
Алекс Ничипорчик
Помимо серии Hello Neighbor независимое издательство tinyBuild выпустило Graveyard Keeper, Pathologic 2, Party Hard, Punch Club и другие игры.
Больше на Игромании