Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Эксклюзивное интервью основателя From Software для японской редакции Xbox Wire

Вышедшая в марте Elden Ring от компании From Software всколыхнула игровой мир и до сих продолжает привлекать как старых поклонников игр Фромов, так и новичков. Удивительный открытый мир, сложный и одновременно дружелюбный игровой процесс позволяют наслаждаться игрой и бесконечно исследовать Междуземье. Представители официального японского отделения Xbox Wire давно мечтали расспросить директора From Software, г-на Хидэтаку Миядзаки, который подарил миру такие шедевры, как «Dark Souls», «Sekiro» и «Elden Ring» об источниках его вдохновения, и, наконец, им представилась такая возможность.

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки, директор From Software

Приветствую господин Миядзаки. Расскажите пожалуйста, как концепция открытого мира повлияла на общий дизайн и разработку игры?

Говоря об общем дизайне игры, мы стремились вызвать у игроков те же ощущения что и в других «Dark Souls». На мой взгляд, было очень важно подчеркнуть дух приключений и вызова в огромном открытом мире, полном неизвестности и угроз. С точки зрения фактического процесса разработки, этот проект стал для нас самой крупной игрой из тех, что были раньше. Поэтому, работы для остальных сотрудников, кроме меня, стала гораздо больше. Иными словами, мы дошли до такой степени развития студии, при которой персоналу можно было полностью довериться. Именно по этой причине я решился на открытый мир, не смотря на не самое простое время.

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Что лежало в основе внедрения системы Пепла Войны? Вы хотели придать игровому процессу больше гибкости?

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Можно и так сказать. Эта механика вытекает из свободы, которую мы хотели обеспечить в самых разных аспектах игры, и Пепел Войны является частью этого. Я хотел дать игроку больше вариативности в контексте настройки и усиления оружия. Я думаю, что благодаря такой кастомизации оружия, сражения стали гораздо увлекательнее. Что же касается самой идеи механики Пепла Войны, то она основана на индивидуальных особенностях оружия в Dark Souls 3. В результате, её развитие позволило игрокам делать своё оружие более ярким и уникальным, не выходя за рамки фэнтезийного мира.

Каким образом вы создавали различные типы призываемых духов?

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Призываемые духи, в основном выбирались из врагов. Мы брали за основу то, что вы можете встретить в игре. Однако, это не просто их копии. Мы составляли и проектировали отдельные атаки с учётом индивидуальности и игровых характеристик исходного тела духа. В некотором смысле это ещё одно расширение с точки зрения ролевой модели игры. Мне очень понравилось использовать Духов в бою, как, я надеюсь, и остальным игрокам.

Что определяло выбор того или иного босса для различных областей открытого мира?

На самых ранних этапах проектирования карты, мы заранее определяли где и в какой области будет конкретный босс. Другими словами, та или иная часть уровня изначально разработана с учётом закреплённого за ней босса, и затем в обратную сторону, геймплейные особенности босса корректировались относительно ландшафта.

Какой ваш самый любимый босс в Elden Ring?

Мой ответ может показаться странным, но это Радан. Он привлекателен не только сам по себе как персонаж, мне нравится вся ситуация Фестиваля Радана. Интересно, как в нём сочетается, знакомое всем нам чувство одиночества с праздничной атмосферой.

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Радан Бич Звёзд

Я скучаю по тому времени, когда никто в команде не воспринимал это всерьез, когда я впервые рассказал им о «Фестивале Радана»(смеётся). После Радана, на втором месте для меня Годрик и Райкард.

Есть ли какие-нибудь игры с открытым миром, которые вдохновили вас на Elden Ring?

Как геймер, я играл в самые разные игры с открытым миром, которые я мог бы без тени сомнений назвать шедеврами, например «The Elder Scrolls» или «Ведьмак 3». Я бы не сказал, что на Elden Ring меня вдохновила какая-то конкретная игра, но каждая из них отчасти повлияла по своему. Из того, что я играл в последние годы, думаю, можно упомянуть «The Legend of Zelda: Breath of the Wild».

Скажите честно, вас тоже пугают руки-пауки? Мне, так они постоянно лезут на голову в ночных кошмарах

Что ж … мне очень жаль, что они вас так напугали. На самом деле это один из моих самых любимых дизайнов. Не стоит их бояться. Не лучше ли осознать свой страх, твёрдо взглянуть ему в лицо и победить его раз и навсегда?

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки «Elden Ring»

Elden Ring быстро стала большим хитом. Как вы к этому относитесь?

Как одного из создателей игры, тот факт, что в неё сыграло такое огромное количество игроков, меня очень радует и, по правде сказать, удивляет. Мы в From Software всегда ощущали себя удачливыми создателями игр, но на этот раз я сильно переживаю по поводу этого чувства. Однако, наш подход к производству игр в целом не поменялся. Мы всегда делали игры таким, которые мы были считали интересными для себя, и продолжим делать это в будущем. 


Самый лучший способ передать нашу благодарность фанатам, это создать ещё больше интересных игр.

Обзор Elden Ring