В Hitman III за закрытыми дверями скрываются альтернативные пути убийства жертвы, а в сейфах можно найти различные полезные предметы, которые помогут Агенту 47 осуществить задуманное.
Комбинации в игре фиксированные и будут одинаковыми у всех игроков во всех прохождениях. Это радует, ведь некоторые из них достаточно сложно найти. Если вы застряли или просто хотите сэкономить немного времени, этот гайд для вас.
4706 (этаж 0, дверь) — пароль, открывающий дверь в зону персонала, попасть в которую можно из атриума (за барной стойкой). Также эта комбинация открывает проход между атриумом и зоной персонала. Обнаружить код можно в зале заседаний на доске.
6927 (этажи 2, 3, сейф) — комбинация, которая открывает сейфы в комнатах охраны на двух этажах. Внутри лежит ключ-карта. Ее можно использовать на двух панелях пентхауса на 4 и 5 этажах. Применение карты запустит протокол эвакуации VIP-персон. Сам пароль прикреплен к доске объявлений в комнате охраны на 3 этаже.
7465 (этаж 5, сейф) — код позволяет открыть сейф в гостевой спальне пентхауса. Записка с шифром приклеена на монитор, а тайник находится в углу возле телевизора.
Коды в Дартмуре (Dartmoor)
1975 (этаж 2, сейф) — в кабинете Алексы Карлайл (Alexa Carlisle) нажмите на кнопку, которая расположена на подлокотнике ее стула. После этого картина на стене отодвинется в сторону, и за ней покажется сейф. Изначально код можно узнать, если посмотреть на символы над сейфом. Рядом с каждым из соответствующих объектов в комнате вы увидите цифру. В итоге они сложатся в нужную комбинацию.
Коды в Берлине (Berlin)
1989 (этаж –2, сейф) — на нижнем уровне клуба можно найти офис Рольфа Хиршмюллера (Rolf Hirschmuller). Если подслушать разговор персонала, то можно узнать, что пароль от сейфа соответствует году падения Берлинской стены.
Коды в Чунцине (Chongqing)
0118 (этаж 0, дверь) — код позволит войти в помещение ICA. Вход замаскирован под грузовые контейнеры. Узнать комбинацию можно, подслушав разговор людей, что стоят перед входом.
0118 (этаж 2, дверь) — точно такой же код позволит попасть в апартаменты ICA. Внутри можно найти форму P41. А сам код можно узнать, если залезть в эту квартиру через крышу и прослушать автоответчик.
0118 (этаж 1, дверь) — пароль от задней двери прачечной точно такой же, как и от двух предыдущих дверей. Позволяет забраться на крышу в миссии «Всевидящие глаза» («All-Seeing Eyes»).
2552 (этаж 0, дверь) — в основании частной лаборатории Hush можно найти зал игровых автоматов. В задней комнате есть дверь с паролем, пройдя через которую, можно попасть на верхние этажи.
2552 (этаж 0, люк) — во внутреннем дворе позади зала с автоматами есть люк, который ведет прямиком на –3 этаж объекта ICA. Сам люк спрятан за синими и оранжевыми ящиками.
2552 (этаж 4, дверь) — дверь ведет на лестницу к лаборатории тестов производительности. Находится в том же здании, что и Hush (цель миссии). Найти комбинацию можно на доске, расположенной на 5 этаже.
2552 (этаж 5, дверь) — через балкон частной лаборатории Hush можно попасть в комнату терапии, используя все тот же код. Узнать его можно, если посмотреть через окно, стоя на все том же балконе.
Коды в Мендосе (Mendoza)
1945 (этаж 1, система лазеров) — пароль, который отключает лазерную систему перед входом в винный погреб. Там находится бутылка вина «1945 Великий Паладин» («1945 Grand Paladin»). Код соответствует году выпуска вина. Также его можно услышать в разговоре охранника и сомелье, которые говорят, что комбинация совпадает с последним годом Второй мировой войны.
2006 (подвал виллы, сейф) — код открывает сейф, который завершает внутриигровое испытание. Чтобы узнать его, нужно подслушать разговор охранников снаружи виллы. Они скажут о том, что комбинацией является год женитьбы Дона Арчибальда Йетса (Don Archibald Yates). На 5 этаже виллы можно найти календарь, где видно, что в этом году пара отмечает «хрустальную годовщину» («Crystal Anniversary»). Это указывает на 15 лет брака. Считаем: 2021–15=2006.
Коды в Карпатских горах (Carpathian Mountains)
1979 (дверь) — единственный пароль в этой миссии расположен на плакате слева от закрытой двери. Ведет она в кладовую, где можно найти монтировку.