Фил Спенсер: Project Scarlett не уступит позиции по мощности или цене [своим конкурентам]

Фил Спенсер: Project Scarlett не уступит позиции по мощности или цене [своим конкурентам]

Глава Xbox говорит о неуступчивости позиций Xbox нового поколения

Microsoft идёт нога в ногу с PlayStation 5 и Microsoft не собирается повторять свои ошибки, допущенные с Xbox One, когда придёт время Xbox следующего поколения. «Я бы сказал, что опыт, полученный от поколения Xbox One, заключается в том, что Project Scarlett не уступит позиции по мощности или цене», – сказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью изданию The Verge. «Если вы помните начало этого поколения, мы были на сто долларов дороже, и да, мы были менее влиятельными. Мы начали Project Scarlett с этой командой руководства вместе с целью иметь успех рынка».

Этот успех на рынке станет ключевым для Xbox, после многих лет отставания в количестве проданных консолей по отношению к PlayStation и вопросов по линейке игр. В любом случае, Спенсер считает, что впереди ещё много поколений Xbox.

У нас была дискуссия много лет назад: хотим ли мы пойти в другое поколение? Да, и мы думаем, что впереди нас ждёт ещё несколько поколений? Я на самом деле думаю, что, вероятно – значит, мы идём ва-банк. Мы все участвуем в Project Scarlett, я хочу конкурировать, я хочу конкурировать правильно, поэтому мы сосредоточены на кросс-плее и обратной совместимости.

Microsoft раскрыла свои планы проекта Scarlett ранее в этом году на E3, а Sony подтвердила, что PlayStation 5 будет доступна в зимние праздники 2020. Xbox Scarlett будет поддерживать 8K гейминг и до 120 кадров в секунду в играх, трассировку лучей и поддержку переменной частоты обновления. Microsoft также использует SSD в Project Scarlett и специально разработанный процессор на основе архитектуры AMD Zen 2 и Radeon RDNA. Хотя мы знаем основы о проекте Scarlett, Microsoft не готова раскрыть больше деталей на X019. Журналист из The Verge несколько раз давил на Спенсера, спрашивая про слухи о двух консолях Project Scarlett и станет ли линейка из Xbox One S, Xbox One X и Project Scarlett большим выбором для покупателей консолей в 2020 году.

Мы поговорим о линейке SKU и о том, как она работает. Я думаю, что основной принцип мы не хотим запутать людей – мы разделяем это.

Разговор коснулся развития игр на PC. Спенсер признал, что игры на PC получили больше возможностей за счёт партнёрства со Steam и запуска Xbox Game Pass для PC. Кроме того, многие пользователи хотели бы видеть более глубокую интеграцию между Xbox Live и Discord. В прошлом году обе фирмы сотрудничали в вопросах базовой социальной интеграции, но пока дальнейшего развития не видно. По этому Спенсеру был задан вопрос, считает ли он, что есть будущее, где игроки могут общаться друг с другом с помощью Xbox Live через Discord и наоборот.

Да, я так думаю. Я думаю, что это сложнее, потому что голосовые кодеки отличаются. Это не так просто, как телефонная система, где все находятся на одном и том же бэкэнде. Я думаю, что со временем это принесёт пользу всем нам. Точно так же, как я думаю о важности кросс-плея, кросс-платформенное общение, если вы хотите использовать это как термин – это то, на чём мы должны сосредоточиться.

А как думают наши читатели? Есть ли шанс у Xbox Scarlett выйти в лидеры, беря во внимание развиваемые сервисы и домашние студии Microsoft? Напишите свой ответ, все комментарии мы читаем и на многие отвечаем.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

16 − 9 =