Evil Dead: The Game: Обзор | StopGame

Прямо как в кино!

Задача для разработчиков была непростой, но им удалось сделать геймплей за обе стороны весёлым. Прежде всего было важно, чтобы не скучали игроки за выживших, — их в каждом матче должно быть четверо, так что если желающих брать эти роли мало, то серверы быстро опустеют.

Когда играешь за человека, увлекательно и локации исследовать, и выпутываться из непростых ситуаций, и помогать товарищам. Патронов мало, поэтому дерёшься в основном в ближнем бою, и сделан он отлично — с лёгкими и тяжёлыми ударами, уклонениями и специальными приёмами. У противников есть шкала баланса (аналог выносливости из других игр), и чем больше урона вы наносите врагу, тем быстрее она иссякнет, после чего можно совершить мощный приём. Не факт, что он добьёт оппонента, но здоровья отнимет немало.

Evil Dead: The Game: Обзор | StopGame

Погибших напарников можно воскрешать у алтарей.

Впечатляет то, что авторы сделали уникальные анимации для каждого вида оружия — лопат, копий, молотков, бензопил и так далее. Плюс анимации различаются в зависимости от того, добиваете ли вы ударом противника или просто наносите большой урон. Выглядят такие моменты очень зрелищно, особенно когда после ожесточённой драки персонаж, залитый кровью с головы до пят, идёт к следующему врагу и с остервенением его избивает. Приёмами пользуешься постоянно, поскольку во время их исполнения герой неуязвим для остальных монстров.

У одного и того же вида оружия разные добивания.

Вместе победим

Огорчает во всём этом лишь то, что случайные компаньоны далеко не всегда хорошо играют. Порой возникает ощущение, что находишься с ними в разных матчах, — они бегут в другую сторону, отделяются от остальных и погибают чёрт-те где, никак не помогая. Чтобы вместе достичь успеха, желательно, в частности, отмечать ящики с припасами — из них выпадают бутылочки, нужные для прокачки по ходу матча. Кто откажется от увеличения урона или повышения запаса выносливости, которую тратишь на уклонения? Но если напарник не помогает с поиском этих бутылочек, играть становится сложнее.

Evil Dead: The Game: Обзор | StopGame

Такие апгрейды хочешь получить в первую очередь.

Можно объяснить это тем, что обучение недостаточно хорошо разжёвывает некоторые детали игры. С его помощью удаётся разобраться в базовых механиках, не более. Например, я не сразу увидел, что местоположение следующего фрагмента карты написано в правом верхнем углу. А о том, что в игре есть классы и у всех персонажей уникальные умения, и вовсе узнаёшь лишь в процессе поиска матча или если случайно зайдёшь в меню со странным названием «Коллекция». Есть лидеры, которых сложнее напугать, есть помощники (что-то вроде «хилеров»), и есть воины и охотники — они наносят больше урона в ближнем и дальнем бою соответственно.

Друзей всегда надо защищать.

Игрок, управляющий демоном, пользуется слабостями неопытных отрядов и может отлавливать одиночек, запугивать их, призывать как можно больше солдат. У сил зла тоже есть несколько классов. Некромант управляет армией скелетов, у Кукловода способности связаны с электричеством, а Полководец руководит дедайтами, то есть рядовыми монстрами. У всех классов — как стандартные, так и элитные бойцы (различаются живучестью, силой и стоимостью призыва), а также особо крепкий босс с опасными способностями. Все по-своему хороши — Некромант, к примеру, может усиливать армию потешным скелетом-флейтистом, которого нужно лишь хорошо спрятать.

Даже проигрышные матчи приносят плоды — вы получаете опыт и можете прокачивать любого персонажа, хоть человека, хоть демона. У каждого героя есть внушительное древо пассивных улучшений, каждое из которых действительно влияет на геймплей. Снижение получаемого урона, повышение максимального здоровья, упрощённый поиск фрагментов карт — лишь пара примеров. «Хилеры» смогут восстанавливать больше здоровья павшим союзникам после их спасения, усиливающая аура лидеров начнёт быстрее восстанавливаться — со временем герои окажутся значительно выносливее, чем были в начале игры.

Evil Dead: The Game: Обзор | StopGame

Рекомендую отключить подсказки — вылезают часто, а пользы мало.

Это, безусловно, вносит дисбаланс и хаос. Если отряд низкоуровневых выживших попадётся прокачанному монстру, исход очевиден. И наоборот — если выжившие парой ударов разносят в щепки всю армию зла, пятый участник просто не успевает генерировать новых солдат. Спасает то, что и геймплейно, и стилистически Evil Dead: The Game приятна и даже притягательна — независимо от исхода после завершения матча сразу запускаешь следующий. Хочется прокачать полюбившихся героев или демонов, а потом избивать нечисть или руководить ею.

Evil Dead: The Game удалась и как фансервис, и как самостоятельный проект. Конечно, поклонникам «Зловещих мертвецов» здесь будет веселее всех — спасибо зашкаливающему количеству отсылок. Но и как новый экшен с асимметричным мультиплеером игра очень хороша. Динамичные матчи, персонажи и демоны с уникальными способностями, обширная прокачка каждого героя — можно долго перечислять причины, по которым игра затягивает, а недостатки вроде проблем с балансом её не портят. Остаётся лишь надеяться, что поддержка будет достаточно активной и аудитория не разбежится по другим проектам — как минимум стартовые продажи у новинки очень хорошие.

Плюсы: огромное количество отсылок к «Зловещим мертвецам», включая озвучку от тех же актёров, что были в фильмах и сериале; увлекательный геймплей за любую из сторон конфликта; динамичные матчи, в которых некогда скучать; большие древа прокачки у каждого персонажа и демона делают игрока сильнее даже после неудачных матчей.

Минусы: однопользовательские миссии не имеют почти ничего общего с мультиплеером, а сложность в них сбалансирована не лучшим образом; наличие обширной прокачки приводит к дисбалансу в матчах; не все механики объясняются в обучении, из-за чего новичкам трудно быстро сориентироваться.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

1 × три =