Eastern Exorcist: Обзор | StopGame

Охотница на демонов против охотника на демонов

Играем мы за девушку, которая, как нетрудно догадаться по названию игры, охотится на демонов. Сначала она хочет помочь своему брату, но тот погибает и превращается в призрака, которого можно призывать для помощи в сражениях.

Eastern Exorcist: Обзор | StopGame

Нарисована игра приятно.

Потом пытается защищать другую девушку — явно аристократку. На ту нападают демоны с лицами зверей (все — фигуранты китайского фольклора), однако с одним из них, у которого лицо собаки, она находится в тёплых отношениях. Настолько тёплых, что, когда на сцене появляется другой охотник на демонов и убивает монстра, аристократка сильно расстраивается. И тогда наша героиня встаёт на её защиту, бросая вызов своему коллеге.

В общем, в сюжете Eastern Exorcist всё неоднозначно и запутанно — хватает интриг, драмы и неожиданных поворотов. Я ведь ещё не сказал, что наша героиня — полудемон по происхождению. Важно и то, что нам также открывается возможность поиграть за второго персонажа, у которого свои история и миссии. А ещё иногда возникают ситуации выбора: например, если оставим в живых очередного демонического приспешника, то потом в благодарность он придёт нам на помощь. Мелочь, а приятно.

Eastern Exorcist: Обзор | StopGame

У нашей героини звериные ушки.

Прокачай меня всю!

Впрочем, в такие игры, как известно, приходят не за сюжетом, а за геймплеем. А он в Eastern Exorcist, с одной стороны, традиционный. Бегаем слева направо и обратно, избиваем монстров, используя холодное оружие, обычные и усиленные атаки, комбо, блок, уклонение (лучше всего — идеальное, во время рывка) и парирование.

Eastern Exorcist: Обзор | StopGame

Сражаться на фоне цветущей сакуры — очень по-восточному!

Есть также элементы метроидвании, хотя и слабо выраженные — в некоторые места не забраться без двойного прыжка или рывка в воздухе. Иногда можно сойти с тропинки и заняться исследованием уровней, чтобы найти предмет снаряжения или дополнительные источники энергии. Последняя служит аналогом душ и используется для прокачки всего и вся.

Благодаря рывкам героиня способна перемещаться по воздуху.

И вот тут надо сказать про другую, менее традиционную сторону геймплея. Игра отличается обилием вариантов прокачки. Во-первых, на алтарях (местный аналог костров) можно за энергию поднимать уровень персонажа, что увеличивает его основные показатели. Чем выше уровень, тем больше ресурсов на новый потребуется.

Eastern Exorcist: Обзор | StopGame

Между алтарями также можно телепортироваться.

Во-вторых, есть дерево общих навыков, которые повышают эффективность атаки, добавляют максимальное количество очков здоровья, открывают новые приёмы вроде эффектной контратаки после успешного уклонения и так далее. И помимо энергии на прокачку этих навыков зачастую требуются особые кристаллы, добывать которые можно в испытаниях, доступных на тех же алтарях.

Боссов нужно лишить сил и оглушить.

В-третьих, мы вольны тратить энергию на прокачку боевых техник и стоек. Одна из них, например, позволяет при определённом уровне здоровья активировать демонические силы, другая — призвать призрака брата, третья наделяет оружие силой молний. Таких техник много. И в каждой — с десяток умений, которые усиливают их эффективность.

Eastern Exorcist: Обзор | StopGame

Оглушённых врагов лучше добивать, пока они не пришли в себя.

Наконец, можно прокачивать предметы снаряжения — например, талисманы, которые ускоряют регенерацию выносливости или здоровья после использования лечебных зелий. А пополняется запас этих зелий опять же за очки энергии на алтарях. Поэтому бесконечно проигрывать и начинать заново с контрольной точки не получится — рано или поздно энергия на зелья закончится. И придётся занимать гриндом, выполняя испытания и тренировочные задания на тех же алтарях.

Призрачный братец может сильно помочь в схватках.

Да, в Eastern Exorcist нет особой глубины и сложности, да и элементы метроидвании, как я уже сказал, обозначены поверхностно. Но выглядит и играется всё это приятно, причём даже на клавиатуре. Динамичных сражений, боевых приёмов и вариантов прокачки много. Как и боссов — и все они по-своему колоритны. Сложность адекватная — стараться надо, но и перегруженного хардкора тоже нет. И многим такое — в самый раз. Плюс меня привлекли восточные колорит и фольклор, придающие игре особый шарм.

Плюсы: в истории есть драма и интриги, а также возможность открыть новую сюжетную линию; динамичные сражения с кучей приёмов; множество вариантов прокачки; симпатичная картинка; атмосферная музыка.

Минусы: кому-то, возможно, не хватит сложности; элементы метроидвании не доведены до ума.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

2 × пять =