Для The Medium вышел патч, улучшающий производительность

Для The Medium вышел патч, улучшающий производительность

Студия Bloober Team выпустила обновление 1.1 для The Medium весом 3,9 ГБ. Согласно описанию, в первую очередь он улучшает оптимизацию по всей игре. Патч доступен на PC и Xbox Series S|X. 

Кроме того, этот патч исправляет ряд ошибок и проблем с вылетами. Он также улучшает производительность при работе с трассировкой лучей и исправляет некоторые проблемы со звуком.

К сожалению, тестов со сравнением производительности до патча и после нет. При этом технические эксперты отмечают, что проблема с потерей кадров на DX12 никуда не делась. И в The Medium лучше играть на DX11.

Полное описание патча

Улучшена производительность по всей игре.
Устранены геймплейные баги в некоторых локациях.
Устранены известные проблемы, вызывающие вылеты.
Устранены ошибки, о которых сообщали игроки.
Исправлены графические баги по всей игре.
Улучшены работа и настройки камеры.
Исправлено освещение в некоторых локациях.
Исправлены известные вылеты при загрузке сохранений.
Улучшены взаимодействия с событиями и персонажами по всей игре.
Оптимизирована трассировка лучей по всей игре.
Исправлен звук.

Больше интересных статей на Shazoo

Релизный трейлер хоррора The Medium
Игроков просят поставить оценку The Medium после финальных титров
The Medium не удерживает 60 FPS на RTX 3080 в 1080p даже без трассировки лучей
Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium
Первые оценки The Medium — для Game Pass в самый раз
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

15 + шестнадцать =