Дизайнер боевой системы God of War: Ragnarok подтвердил, что в игре есть трансмог

Дизайнер боевой системы God of War: Ragnarok подтвердил, что в игре есть трансмог

Недавно Santa Monica Studios провела в Discord сессию вопросов и ответов, в рамках которой стало известно, что в God of War: Ragnarok реализовали систему трансмогрификации для брони.

Наличие системы трансмога в Ragnarok подтвердил ведущий дизайнер боевой системы Михир Шет. Но то, как именно она будет реализована — он не стал уточнять. Обычно трансмогрификация позволяет менять внешний вид экипировки, надевая на персонажа предметы с подходящими характеристиками независимо от их облика.

Сообщается, что такая возможность была одним из самых популярных запросов игроков с 2018 года, когда состоялся релиз God of War.

God of War: Ragnarok выходит 9 ноября на PS4 и PS5. В сети активно распространяются сюжетные спойлеры грядущей новинки, а также скриншоты, геймплейные сцены и другие дополнительные подробности. Но Sony Santa Monica призывает игроков не раскрывать детали Ragnarok раньше времени.

Больше на Игромании

  • В новом проекте Хидео Кодзимы и Kojima Productions играет актриса из «Дэдпула 2»
  • Геймдиректор ремейка Splinter Cell теперь работает над Battlefield
  • К Fortnite временно присоединяются Люк, Лея и Хан из «Звёздных войн»
  • Источник

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровые новости
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    13 − три =