Даниэль Вавра рассказал, какой могла быть Mafia 3

Даниэль Вавра рассказал, какой могла быть Mafia 3

В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II Даниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария Mafia III.

По замыслу геймдизайнера, в игре предполагалось два протагониста: гангстер и полицейский, а их судьбы были тесно переплетены. Самым интересным и при этом сложным было реализовать ключевую концепцию Mafia III: бандит совершал преступления руками игрока, после чего уже в роли полицейского вам приходилось их расследовать. Даже зная все подробности происшествий, это предполагало определенные трудности.

Такая идея пришлась не по вкусу издателям 2K Games, и разработчики оставили лишь изначальный временной промежуток (1960-е годы).

На вопрос, думал ли Вавра о создании новой игры на основе старых разработок, геймдизайнер ответил, что не владеет на них правами. Последней игрой для него стала средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. Сейчас Вавра работает над сиквелом.

Больше интересных статей на Shazoo

Системные требования Mafia: Definitive Edition
Новый сюжетный трейлер ремейка Mafia
Лайвстрим ремейка Mafia — старт в 18:10 (МСК)
Разработчики ремейка Mafia хотят поработать над новой частью в серии, но сейчас трудятся над другим проектом
Подборка атмосферных концепт-артов Mafia: Definitive Edition
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

десять + семнадцать =