Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов — обзор дополнения

Ранее я уже касался дополнения Гнев Друидов к экшену с ролевыми элементами Assassin’s Creed Valhalla. В превью я поделился впечатлениями от дополнения и должен заметить, оно не оставило меня равнодушным. Теперь, я думаю, настало время подробнее взглянуть на приключения Эйвора на Изумрудном острове.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

Начинается все с прибытия таинственной незнакомки по имени Азар в поселение Рейвенсторп с письмом Эйвору от короля Дублина, с приглашением посетить Ирландию. После легкой разминки в виде агрессивных переговоров по поводу торговли на местной судоходной реке и постройки торгового поста, наш доблестный викинг наконец отправляется в край четырехлистного клевера, лепреконов и картофеля.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

Я уже ранее упоминал, что Ирландия диво как хороша и уже первый город на нашем пути, Дублин, приятно удивляет. По этой локации придется побегать некоторое время, решая вопросы местного короля, который оказывается двоюродным братом Эйвора. В Ирландии сложилась сложная политическая ситуация и новый верховный король всячески пытается объединить страну, чему, естественно, сопротивляются многие местные короли рангом пониже.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

Игровые механики в дополнении не слишком сильно поменялись, но к уже существующим добавились новые. Хотя я бы скорее назвал их переделанными старыми. Прежде всего это торговые посты. По всей северной Ирландии разбросаны заброшенные заставы, которые специализируются на торговле и производстве разных ресурсов. Мы должны эти торговые посты найти, устранить помехи в их работе, что чаще всего выглядит как поиск следов, зачистка ближайшего лагеря от бандитов и нахождение грамоты для открытия заставы.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

Открытый торговый пост начинает производить определенный ресурс, последний зависит от местоположения заставы, а весь произведенный ресурс складируется в Дублине в особом сундуке. Также торговые посты можно улучшать. Всего на посту доступно три улучшения: можно увеличить производство ресурсов, расширить хранилище в Дублине для ресурсов, построить место, где можно пополнять провиант и боеприпасы, а также казарму для викингов, которая помимо защиты поста и патрулирования дорог, дает бонус к королевским просьбам, о которых мы поговорим позднее. Вариации построек на заставе могут варьироваться.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

После того как в Дублине в сундуке накопились ресурсы (каждая единица ресурса накапливается раз в минуту) , мы переходим к обмену и торговле. В специальном окне торговли у Азар нам доступны заказы из разных стран, исполняя которые мы можем получить новые сеты брони, украшения для корабля, оружие и конечно, звонкую серебряную монету. Также исполнение заказов повышает торговую славу Дублина. Каждый уровень славы открывает новые контракты, а также новую страну для торговли и новые заказы. Всего уровней шесть и контракты открываются соответственно с Иберией, Египтом, Русью, Византией.

Вопреки расхожему мнению, данная механика не заставляет вас денно и нощно гриндить, при желании можно добить максимум славы Дублина, открыть и улучшить все торговые посты, а также выполнить контракты в течение одного дня, или за три вечера. Помимо прочего, с этой механикой связана отчасти основная сюжетная линия, в которой наш родственник пытается добиться расположения верховного короля, сделав Дублин процветающим центром торговли, а кроме того, сама Азар расскажет нам историю своей жизни и даже встретится с демонами прошлого в ходе этой цепочки заданий.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

Вторая механика, добавленная в дополнении, это королевские поручения. По всей Ирландии разбросаны голубятни, в которых ждут своего решения просьбы местных королей к королю верховному. Чаще всего это задания на устранение одной или нескольких целей, кражи определенной вещи и т.д. Также в задании оговариваются второстепенные условия, будь то не получить урона, не быть обнаруженным и т.д. Если мы исполняем эти условия, то и награда растет пропорционально. В первый раз нас с этой механикой знакомят в ходе выполнения основного сюжетного квеста, а затем мы вольны брать задания в голубятнях сколько угодно.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

Ну и третье развлечение на просторах Ирландии — это охота за полумистическим орденом черных друидов: Дети Дану. Здесь, по аналогии с Орденом Древних, мы ищем подсказки, устраняем членов организации и постепенно добираемся до главной фигуры, которая стоит за всей этой историей. Устранив всех членов организации, мы сможем попросить светлую друидессу сварить нам забористое зелье, а сразившись с ужасным монстром, можно будет разжиться весьма приличным легендарным двузубым копьем.

Assassin’s Creed Valhalla: Гнев Друидов - обзор дополнения

В остальном игровой процесс остался без изменений, хотя конечно таинственный рукотворный туман друидов и мифические существа, обитающие в нем добавляют свою каплю мистики и тайн в окружающую атмосферу. Графически Ирландия выглядит несколько сочнее Англии, вполне возможно из-за настроек фильтров. Архитектурно  поселения Ирландии несколько отличаются от английских, хотя используемые старые ассеты заметны. По поводу сюжета я уже говорил в превью, но если обойтись без спойлеров, то повторюсь, что сюжетная линия в дополнении в разы интереснее основной игры, сами персонажи прописаны лучше и меньше раздражают, да и поступки с мотивацией что героев, что злодеев, пусть местами и с оговорками, реализованы лучше оригинальной Вальгаллы. Традиционно, в дополнении появились новые сеты брони и оружия, спрятанные по всей Ирландии, чтобы герой был всегда готов встретить любые опасности.

Что же имеем по итогу? Хорошее, добротно скроенное дополнение с переосмысленными классическими механиками, в котором интересный сюжет и игровой процесс не погребены под тоннами многочасового гринда.

Плюсы:

  • Приятные персонажи
  • Отсутствие повестки
  • Добротный игровой процесс без излишнего гринда
  • Новые игровые механики
  • Достойный сюжет
  • Элементы мистики и тайны
  • Приличная продолжительность

Минусы: 

  • Явное использование старых моделей и копипасты в городах
  • Новые механики скорее являются развитием и переосмыслением старых
  • Однотипные задачи в королевских просьбах и открытиях торговых постов

Итоговая оценка дополнения — 8 друидов из 10. Да пребудет с вами сила Земли.

А на этом у меня все, с вами был Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

семнадцать + 5 =