1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

Если для обычных людей приход осени – это перемена погоды и пожелтевшие листья, то для геймеров эта пора означает, что выходит новая часть Call of Duty. Несмотря на пандемию и скандалы вокруг Activision, 2021 год не стал исключением и неутомимый конвейер Бобби Котика вновь выдает очередную часть своей самой прибыльной франшизы.

На этот раз игрокам дают возможность снова вернуться во времена Второй мировой войны и взглянуть на развитие данного конфликта под разными углами. Мне удалось несколько дней поиграть в бету Call of Duty: Vanguard, которая предлагает только многопользовательский режим (как будто кто-то берет игру ради кампании) и оценить то, что готовят разработчики в этот раз. На удивление все оказалось не так уж и печально, но обо всем по порядку.

У участников Coop-Land тоже была возможность первыми опробовать бету, участвуя в розыгрышах. Тем не менее у всех еще есть шанс бесплатно поиграть на ОБТ 18-20 сентября.

Боевые действия на любой вкус

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

Начнем с разбора доступных режимов в бете, пускай их здесь всего и 3. Протестировать мультиплеер дали в классических командных боях, режиме «Убийство подтверждено» и новом режиме «Патруль». Последний можно назвать главной фишкой Vanguard, потому что ранее ничего подобного в играх серии не было. Честно говоря, я вообще удивляюсь, как за столько лет у разработчиков все еще хватает фантазии выдумывать новые режимы для шутера от первого лица, но это уже достойно уважения.

«Патруль» представляет собой новую вариацию знакомого поклонникам серии режима «Опорный пункт». Разница лишь в том, что здесь точки захвата не статичны, а постоянно находятся в движении. Таким образом, каждая игра превращается в очередной выпуск «Импровизации» на ТНТ, поскольку вы должны моментально принимать решения, желательно полезные.
В остальном каких-то глобальных нововведений по режимам бета-версии мне найти не удалось. Есть информация, что в альфе Vanguard продемонстрировали режим, в котором перестреливаются 2 команды, и у каждой из них ограниченное количество смертей, а побеждает тот, кто больше набьет фрагов за отведенное время, но в бете почему-то его нет. Возможно, получив достаточно отзывов от альфа-тестеров, разработчики решили переделать данный режим, но об этом мы узнаем уже только на релизе.

А что там по оружию?

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

Call of Duty: WWII многие хейтили за то, что с переходом к сеттингу Второй мировой войны разработчики сделали заметный даунгрейд физики оружия – предложенные автоматы вместе с винтовками то постоянно заклинивали, то по полчаса перезаряжались, как допотопный огнестрел прямиком из 40-х. Играть с такими пушками было максимально некомфортно, и все происходящее в мультиплеере превращалось в какой-то симулятор красноармейца, а не динамичный шутер от первого лица, как хотели геймеры.

В Vanguard эту проблему решили, пушки действительно приятно сидят в руках и стреляют. У них комфортный вес и отдача, да и стрельба здесь стала даже быстрее, чем в прошлогодней Cold War.
Лично мне физика оружия понравилась, пускай и заметно, что серия все больше отходит от реалистичной физики к более аркадной. Тем не менее это положительно сказывается на динамике, так что если вам понравились перестрелки в Cold War, то и в Vanguard однозначно зайдут.

Не повезло, пожалуй, только крысам (любителям прятаться по углам и использовать снайперку), потому что здешние винтовки все-таки работают намного медленнее, чем аналоги из частей Call of Duty про современную войну. Привыкнуть к более медленному оружию, которое после каждого выстрела придется перезаряжать по несколько секунд, вполне реально, но на это уйдет время. Но если вы планируете сидеть на полях военных действий Vanguard вплоть до следующей осени, то я не вижу в этом проблемы.

В остальном претензий к оружию у меня нет, да и разновидностей пушек в этот раз подвезли более чем достаточно. Здесь есть оружие на любой вкус, для перестрелок на какой угодно дистанции. Нравится убивать противников в упор – бери дробовик, предпочитаешь снимать школьников в мультиплеере с дистанции, чтобы все громко орали «Читер» – бери винтовку, а если ты приверженец классического стиля боевых действий – выбирай один из нескольких автоматов. Разнообразные пистолеты, гранатометы, гранаты и ножи тоже имеются, так что поиграть за универсальную машину для истребления нацистов в Call of Duty: Vanguard можно вообще без проблем.

А еще дополнительные возможности, которые могут перевернуть происходящее на поле боя, адаптировали под сеттинг Второй мировой войны. Например, дроны превратились в Голиафа – это такое гусеничное шасси, которое управляется дистанционно, а вместо БПЛА тут «Разведанные» с теми же функциями. Пожалуй, самая прикольная штука из всех этих модификаций – это возможность вызвать стаю диких псов, которые набросятся на противников. Выглядит забавно, да и в принципе вполне уместно, учитывая сеттинг. Ну а кому еще помогать в битве против немцев? Конечно же, песикам.

Куда только нелегкая не занесет

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

От игрового процесса переходим к доступным картам. Если что, всего их будет аж 20 (Battlefield 2042 где-то молча завидует в сторонке), но в бете доступны только 3. Тем не менее подобраны они просто идеально, чтобы вы могли попробовать разные режимы и оценить эффективность нового оружия в любых условиях. Например, карта Gavutu – это непроходимые джунгли с тремя линиями для столкновений, которая больше всего похожа на классические поля для военных действий из предыдущих частей. Именно здесь лучше всего протестировать разные виды автоматов и подобное оружие для перестрелок на средней дистанции.

Также есть Red Star – чисто советская история, где на каждом шаге виднеется «серп и молот», а также приходится бегать по колено в снегу. Карта представляет собой довольно большую площадь с несколькими зданиями и прекрасно подходит для тестирования возможностей снайперских винтовок. К слову, сделано все здесь по части расстановки сооружений и других элементов очень грамотно. Пожалуй, на старте это будет одна из самых привлекательных карт для тех, кто заседает в мультиплеере.

Ну и напоследок отмечу карту Hotel Royal, которая представляет собой парижский отель с возможностью выходить на крышу здания. Здесь вас ждут тесные коридоры, и для перестрелок лучше всего использовать оружие для ближней дистанции. Ребята, которые носились по коридорам с дробовиками, как правило, убивали больше, чем все остальные, и приносили своей команде победу.

Карты из беты Vanguard можно смело похвалить. Мне даже интересно, где еще дадут побегать после релиза. Понятное дело, что какие-то локации из 20 доступных точно окажутся непригодными для мультиплеера, но если хотя бы половина из них будет сделана круто, то это уже успех.

Вторая мировая война живьем

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

1941-1945 – можем повторить и повторяем. Обзор беты Call of Duty Vanguard

Что касается визуала, то каких-то глобальных изменений в графике вы точно не заметите. Тем не менее Activision продолжает держать планку, и игра выглядит действительно как современный проект уровня ААА. Модельки солдат сделали очень реалистичными, даже уделили внимание различным деталям на форме. К тем скинам, которые встречались в бета-версии, у меня претензий нет, и даже радует разнообразие. Сыграв более 10 боев, я не припомню, чтобы была ситуация, когда на меня бежала толпа «клонов», которые отличались только оружием в руках.

Также я бы отметил отличное оформление локаций и возможность уничтожать некоторые элементы на них. Конечно, это вам не Battlefield, но даже возможность развалить как рок-звезда отельный номер на карте Hotel Royal доставляет удовольствие.

Не очень понятно, какие элементы карты можно уничтожить, а какие статичны, потому что в перестрелках особо нет времени обращать на это внимание, но то, что под конец боя карта меняется до неузнаваемости, – это факт.
Из неприятного я бы отметил звук и навязчивые голоса коллег по службе. Первое просто как-то не впечатлило, лично для меня звуковые эффекты ни разу не смогли создать ощущения, что я нахожусь посреди войны на огромном поле боя. Хотя оружие звучит вполне нормально, и от постоянных выстрелов даже не хочется вставлять в уши затычки.

А вот от чего хочется, так это от огромного количества фраз, которые говорят напарники по команде. Речь идет не о том, что говорят реальные люди в микрофон, а именно о дежурных фразах, которые издают персонажи после определенных действий. Проблема в том, что в Vanguard они трындят без остановки, даже когда просто передвигаются. Из-за этого мне даже не удалось сделать ни одного скриншота с поля боя, где бы не было видно реплик товарищей по команде. Создаётся впечатление, что в этой вариации Второй мировой войны больше работают ртом, чем оружием, что дико напрягает.

Вердикт:

Назвать Vanguard плохой игрой или «шагом назад» в серии язык не поворачивается. У меня сложилось впечатление, что, начиная с Cold War, разработчики наконец-то нащупали какой-то новый «вектор» развития серии. Теперь выглядит и играется она гораздо лучше, чем предшественницы. Здесь вас ждет приятная стрельба, высокая динамика в сражениях, больше многопользовательских карт, чем могут предложить подобные игры, и отличная графика.

В этом году у Vanguard будет целых два серьезных конкурента: Battlefield 2042 про войну будущего в реальном мире и Halo: Infinite, опять же, про войну будущего, только уже в выдуманном Microsoft мире. Но, в отличие от творения Activision, никто до сих пор не знает, чем в итоге окажутся эти проекты. Я лишь могу сказать, что занести денежку старине Бобби Котику в этом году будет уж точно не зазорно, потому что у него получится лучший шутер в декорациях Второй мировой войны аж до следующей осени. А является ли все вышеперечисленное поводом для покупки Call of Duty: Vanguard, это уже каждый решает сам.
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

2 × один =